среда, 24 марта 2010 г.

в подарок;)


Сегодня оформила в подарок фото) Сделала страничку в раме, 30х30) Вобще сегодня какой то сумасшедший  день был;))) Итогом дня стали 3 странички и 2 открытки..... со мной такое впервые было))))) Постепенно я все покажу вам;)))
 
Главным украшением я сделала букет больших белых роз;) Замешала в него маленькие красные бутончики) Листики и булавочки)
За основу я взяла лист Postcsrd а точнее его обратную сторону-она ооочень мне нравится)
Еще использовала лист MF и распечатки нот. Штампики, дыроколы, жемчужины.
Надпись- это натирки на кусочках бумаге...А да, еще кружево или как назвать правильно этот бант;) Мне в целом очень нравится))))

22 комментария on "в подарок;)"
  1. Вот это так продуктивность)))
    Очень красивая страничка получилась!!! И рамочка хорошо подходит)))

    ОтветитьУдалить
  2. Лена, Да, твоей продуктивности можно только позавидовать! А эта страничка великолепна! Очень мне понравился букетик и "вольный" бант.

    ОтветитьУдалить
  3. красиво,такая воздушная и романтичная страничка...

    ОтветитьУдалить
  4. спасибо)
    да я сама себе поразилась)) но я счастлива сегодня)))))))

    ОтветитьУдалить
  5. Красота какая! Бесподобно получилось!!!

    ОтветитьУдалить
  6. очень ну ооочень красивый подарок

    ОтветитьУдалить
  7. Страничка замечательная:)) мне очень нравиться что в рамочке:)))))) свадебная на все сто. Прекрасная память будет:)))

    ОтветитьУдалить
  8. Какая нежная красота!!! Очаровательно!))

    ОтветитьУдалить
  9. Лена, супер!
    А производительности такой - браво!

    ОтветитьУдалить
  10. шикарная страничка-мне очень нравится-вроде и украшений не так много-а так здорово!

    ОтветитьУдалить
  11. Безумно красиво, нежно!!!;)

    ОтветитьУдалить
  12. Очень красиво и очень нежно

    ОтветитьУдалить
  13. Производительность, конечно, потрясает, но еще больше - то, что количество не перешло в качество! Потрясающая страничка! Я бы разве что концы ленты чуть укоротила.

    ОтветитьУдалить
  14. Ого-го себе, ну и продуктивность! А страничка замечательная, как-то в открыточном стиле получилась, с перевязкой )))

    ОтветитьУдалить
  15. спасибо) ну думаю понравилось) вчера как раз подарила на ДР)

    ОтветитьУдалить
  16. очень красиво, нежно, воздушно, женственно!

    ОтветитьУдалить
  17. Здорово,нотки с текстовым рисунком на бумаге хорошо сочетаются.

    ОтветитьУдалить
  18. Лен, красотища! Букет прям один в один с фото)

    ОтветитьУдалить
  19. очеееень красиво, очень нравится, вот прямо так нежно и представляю такие свадебные портреты!

    ОтветитьУдалить

Если вы напишите мне, я буду очень рада!