среда, 17 марта 2010 г.

Про повара)

Привет)
Хочу пригласить вас в блог Scrapchic и показать одну страничку)
Я сделала страничку про самое любимое занятие моего маленького мужчины- он обожает помогать мне готовить!;)
На фотографии он занят приготовлением омлета;)  
На  момент съемки ему было 1год и 8 месяцев)
Я использовала несколько листов из коллекции Early Bird- SUNRISERIBBON SANDWICHFARMERS MARKET
Я нарезала несколько полосок разного размера, расположила их немного неровно и пришила к основному листу однотонного кардстока. Из листа FARMERS MARKET вырезала круглые элементы, и приклеила их на объёмный скотч. Надпись я отштамповала на перламутровом кардстоке и посадила на объемный скотч. Также использовала карточку, вырезанную из листа Earth Love ElementsУкрасила жемчужинами.

Сегодня я покажу вам еще чуть позже один красииииивый разворот))))))))))))


10 комментариев on "Про повара)"
  1. Очень интересное виденье оформления странички... Чувствуется энергетика, гармоничность, стиль. Безупречная работа!

    ОтветитьУдалить
  2. Лена, какая ты молодец, все успеваешь! а страничка очень красивая, такая яркая и в то же время ничего лишнего! Супер!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень мне твой поваренок понравился!!! Я его еще в блоге Скрапчика заприметила ;) Уже вынашиваю идею для участия в вашем первом задании )))))

    ОтветитьУдалить
  4. Шикарная страничка, так нарядно, поднимает настроение!

    ОтветитьУдалить
  5. Мне страничка стазу приглянулась, гармонично и аккуратно-строчка как там и была!А поваренок-Класс!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Отличная страничка! И занятие такое замечательное)

    ОтветитьУдалить
  7. Красивая очень страничка! Яркая, по-настоящему детская. Хотя этот чудный малыш занят совсем не детским занятием!

    ОтветитьУдалить
  8. Очень яркая,интересная страничка получилась! Поворенок- прелесть)))))

    ОтветитьУдалить
  9. Давно любуюсь страничкой!Она меня прям заворожила,так и хочется смотреть и смотреть,фотография просто чудо))) Даже не знаю чем именно нравится,просто нравится и все!Красотаааа)))

    ОтветитьУдалить

Если вы напишите мне, я буду очень рада!