среда, 10 марта 2010 г.

и еще сегодня покажу...

это конвертик для письма, которое я написала 23 февраля своему мужчине;)))
розочка 
краска-спрей)

А это просто красивая открыточка;)

14 комментариев on "и еще сегодня покажу..."
  1. Цвета конверта очень гармонично подобраны, а из чего сделан сам конверт??

    ОтветитьУдалить
  2. конвертик готовый, мне в нем что-то дарили) не помню что)

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красиво! Конверт просто супер! Очень нравится))

    ОтветитьУдалить
  4. Лен, конверт бесподобный!

    ОтветитьУдалить
  5. Лена, я наверно ничего другого в вашем блоге и не напишу никогда)
    Мне как всегда очень нравится!
    Спасибо за идею с конвертом мужчине)
    я своему мужу пишу письма частенько)
    вот только не догадывалась еще и в конверт его положить)

    ОтветитьУдалить
  6. Очень красиво! Идея с конвертом - супер!;)

    ОтветитьУдалить
  7. Вау, письмо любимому, как трогательно! Обалденный конвертик и хорошенькая открытка!

    ОтветитьУдалить
  8. Лена, как всегда-шедеврально!

    ОтветитьУдалить
  9. Классный конвертик!И даже цветочек не делает его менее мужским)))А от краска-спрея бумага не деформируется? Вот мне никак не удается приспособить эти спреи...
    Открыточка тоже понравилась,такая под старину,не очень яркая,но привлекательная)

    ОтветитьУдалить
  10. Лена конверт просто супер!!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Тут все хвалят конверт, я тоже ну буду оригинальной! Потрясающе гармоничная и очень красивая вещица!

    ОтветитьУдалить

Если вы напишите мне, я буду очень рада!