вторник, 2 марта 2010 г.

Не могу устоять перед спящим малышом))))

Каждой маме наверное очень умилительно и трогательно видеть своего спящего кроху)))
Я безумно люблю рассматривать  своих спящих деток)))
Поэтому я оформила именно эту фотографию для первого мартовского задания блога Скрап Фантазий)
У меня скетч немного изменился в процессе)
Основой послужил лист "Цветная парча" и еще использовала лист "Полоски". Украшала красивым цветочком Prima и дырокольными цветочками. Еще использовала жемчужины, акриловую краску и краску спрей. Всю страничку прошивала на машинке)


19 комментариев on "Не могу устоять перед спящим малышом))))"
  1. Страничка - сама нежность! Очень красиво!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красиво, мило, нежно! Очень нравится!)

    ОтветитьУдалить
  3. россыпь...люблю твои странички)

    ОтветитьУдалить
  4. Очень красивая страничка. Цвета такие благородные. А заголовки это наклейки?

    ОтветитьУдалить
  5. спасибооо)
    нет это я штамповала на пленке для принтера и вырезала потом)

    ОтветитьУдалить
  6. Очень нежно и трогательно :)
    Я все боюсь разбудить звуком затвора фотоаппарата :)

    ОтветитьУдалить
  7. ЛЕна. как всегда очень-очень красиво! я ваша поклонница!
    просто чудесно!

    ОтветитьУдалить
  8. Очень красиво! Темные цвета, а выглядит так нежно)))

    ОтветитьУдалить
  9. Клевая страничка...такая стильная получилась..и совсем не похоже на классический детский вариант:)

    ОтветитьУдалить
  10. Леночка;) Очень стильная работа,безусловно выделяется среди других работ. Но а ребенок, точнее сон просто совершенен, мурашки бегут при просмотре. Молодчинка!!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Лена, страничка очень красивая! Нравится эффект которого ты достигла при помощи краски -спрея))

    ОтветитьУдалить
  12. Лена, страничка такая нежная и трогательная!! супер!

    ОтветитьУдалить
  13. Очень нежная и трогательная страничка)

    ОтветитьУдалить
  14. Очаровательная страничка!!!

    ОтветитьУдалить
  15. Леночка, страничка прелестная! Такие техники, детали - все супер!

    ОтветитьУдалить
  16. Ах,какая красивая страничка!Не устаю удивляться фантазии...никогда бы не подумала,что такую бумагу можно использовать для детской фотографии,да еще в таком сочетании и добиться такого потрясающего эффекта!Очень нравится,я в восторге)))

    ОтветитьУдалить
  17. Предлагаю поиграть! Присоединяйтесь!
    http://tvorilka.blogspot.com/2010/03/blog-post_04.html

    ОтветитьУдалить
  18. Страничка очень красивая и и и вообщем незнаю :) очень понравилась!!!

    ОтветитьУдалить
  19. Цвета завораживают! Что-то такое... из сказки)

    ОтветитьУдалить

Если вы напишите мне, я буду очень рада!