понедельник, 8 марта 2010 г.

Scrapchic дарит подарки!

 Всем еще раз привет!
 Хочу поделиться с вами еще одной новостью!
Я уже писала про новинки в Scrapchic и хочу вам сообщить еще об одном сюрпризе!
Все мы делаем сейчас подарки для своих любимых и многие уже начали готовить подарочки для мам, бабушек и подруг к 8 марта. Scrapchic приготовил подарочек для Вас!
Одня счастливица получит вот такой вот яркий набор безумно красивой бумаги!

Сюрприз будет разыгран 8 марта 2010 г среди всех зарегистрированных  в Scrapchic !

20 комментариев on "Scrapchic дарит подарки!"
  1. Лен, это ж просто мечта! :) хочуууу))

    ОтветитьУдалить
  2. И я хочу, встаю в очередь))))
    Такой набор шикарный, глаз не отвести.
    Лена, спасибо за шанс!

    ОтветитьУдалить
  3. Да, да, да:))))) в смысле я обожаю Космо:))) как раз с ним сейчас альбомчик затеяла:)))

    ОтветитьУдалить
  4. Не буду оригинальничать и тоже скажу "Хочуууууууууу!!!"

    ОтветитьУдалить
  5. Какой классный подарок))) Тоже хочууу!

    ОтветитьУдалить
  6. красивый подарок, тоже хочу, зарегилась)
    Леночка, поздравляю тебя с магазином!

    ОтветитьУдалить
  7. ой-как мне его хочется:)) в ответственной работе магазина уже удостоверилась! Лена, спасибо тебе огромное! работаешь как часы:) упаковка суперкая, материалы-вообще отпад!!! ну и конечно с замиранием сердца буду ждать розыгрыша:)-вдруг повезет?:)

    ОтветитьУдалить
  8. О, мне так не хватает бумаги! Спасибо за шанс!

    ОтветитьУдалить
  9. Какой яркий и красивый набор! Буду пытать счастья)

    ОтветитьУдалить
  10. действительно потрясающая бумага!!! я думаю каждая хотела бы ее получить в подарок)

    ОтветитьУдалить
  11. Зарегистрировалась. Нервно жду розыгрыша :-))

    ОтветитьУдалить
  12. очень хочется принять участие/
    зарегилась

    ОтветитьУдалить
  13. А я иду сегодня получать посылочку от Scrapchic,поэтому тоже буду ждать с нетерпением розыгрыша :-)

    ОтветитьУдалить
  14. Лена, привет! Загляни ко мне, плиз ;)

    ОтветитьУдалить
  15. Какой замечательный наборчик! И я попытаю счастья :)

    ОтветитьУдалить
  16. Поздравляю с открытием магазина! Зарегистрировалась с удовольствием!!! :)

    ОтветитьУдалить
  17. Хороший магазинчик - поздравляю с открытием!
    участвовать буду обязательно;-) ( и не только в конфетке)))

    ОтветитьУдалить
  18. поздравляю с открытием!!! поучаствую)))

    ОтветитьУдалить
  19. а где можно узнать результаты?)) спасибо)

    ОтветитьУдалить

Если вы напишите мне, я буду очень рада!