суббота, 13 февраля 2010 г.

Катииияяя!

Принимай;)))
Вот, что называется-вдохновилась фото)
Красивая)))))
Основа-лист РР
Самодельный цветочек)
А еще все брызгалось мистом и пачкалось краской)






Бабочка и надписи залила кракелюром)

Катия, тебе нравится?))))))))))))
31 комментарий on "Катииияяя!"
  1. Суууупер! Фото действительно вдохновляющее.

    ОтветитьУдалить
  2. Мне очень нраивтся!! красотень-глаз не отвести...шикарно!!!

    ОтветитьУдалить
  3. да...такое фото и правда не могёт не вдохновить :)
    я на него несколько раз,возвращалась посмотреть...
    очень красивая страничка-портрет!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Просто превосходно вышло. Мне нравится)

    ОтветитьУдалить
  5. Лена. видно, что вдохновление было!

    ОтветитьУдалить
  6. ШИКАРНО!!!
    Фото потрясающее! Цветок очень понравился...
    И вообще страничка в целом Суперская!

    ОтветитьУдалить
  7. Да,.. вот это портрет!!! Красотищааа!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Незнаю как Кити, а мне очень нра:)))) Вот который раз убеждаюсь, что всегда ГЛАВНОЕ ФОТО! есть отличное фото, то и вдохновение будет и всё удасться:))) Лен ты молодц!! Я тебе по почте потом вопрос задам:)))

    ОтветитьУдалить
  9. Просто шикарно! Фотка бесподобна..и исполнение к ней как всегда на высоте!

    ОтветитьУдалить
  10. Чумааааааааааааааааааааааааааа
    Как красиво)) Катия просто очаровательна)))

    ОтветитьУдалить
  11. девооочки, какое же вам просто огромаднейшее спасибиЩеее!!!!
    Ну просто слов нет, как вы мне настроение поднимаете)) Прям просто среди всех проблем жизнь такой прекрасной на глазах становится!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  12. вау! шикарная страничка! просто супер!

    ОтветитьУдалить
  13. Обалденно!!!!!даж слов больше нет....Работа-блеск!!Девушка-необыкновенная красавица!!

    ОтветитьУдалить
  14. это просто невероятно красиво!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  15. Лена, это просто потрясающе!!! Цветок самодельный обалденный! Хочется страничку вживую увидеть :)

    ОтветитьУдалить
  16. Очень, очень, ОЧЕНЬ красиво!

    ОтветитьУдалить
  17. Красота! Квадратная рамочка - шикарная деталь! У меня такие прямоугольные были, вроде даже одна где-то осталась)
    Лен, а чем ты стеклышко желтым сделала?)

    ОтветитьУдалить
  18. Катия на этой фотографии шикарно получилась! Лена, а твоя страничка просто потрясающая!!!!

    ОтветитьУдалить
  19. красота! И фото шикарное и оформление достойное!

    ОтветитьУдалить
  20. Первые минуты я прямо дар речи потеряла...хоть и сидела молча :)Настолько гармонично и величественно-красиво...Бумага подобрана идеально, все детальки тоже...Леночка, браво!

    ОтветитьУдалить
  21. Дааа, Катия говорила, что ты у неё эту фотку просила, чтобы сделать страничку...я вот всё ждала, было интересно НАСКОЛЬКО шикарно у тебя получится (ну то что шикарно, это и так понятно ;). Да, и превзошло все мои ожидания. Лена, неверояно просто! Красота!

    ОтветитьУдалить
  22. ЕПРСТ!! Лена!!! НИЧЕГО СЕБЕ!!! Сидит такая тихоня.. дай, Катия,фото поближе посмотреть новую и потом ХОБА НА!! НИЧЕГО СЕБЕ!!
    Леееенааааа... нуууу ты мне эту страничку отдашь для рамочки или мне надо умолять и тихо постанывать? :-)))))
    Ну ты меня удивила, хорошая моя!! :-)))))
    Очень понравилось! Цвета подобраны, как я люблю. Угадала со стилем. Мне нравится деликатный шарм! А золото и ярко желтый-мои любимые цвета!!
    Я тя абажаю!! Ну ты знаешь :-))
    Пасибо тебе, человечище!! :-))))

    ОтветитьУдалить
  23. Катия!!! Да, я ж писала, что отправлю))) Как лучше отправить страничку, чтоб все в целости дошло? Ты не знаешь?

    ОтветитьУдалить
  24. Лучше всего между двух картоном проложить..ну гофре и скотчем их перемотать с друг другом.. ну в пластик пакет. На почте есть большие такие пакеты.. я так отправляю бумагу 30на30.
    Пошла участвовать в розыгрыше набора. Лен..он мне как раз очень понравился!! Я его приметила вчера на американском сайте..и тут хоп!! ОН!! :-))

    ОтветитьУдалить
  25. Леночка, таку бесподобную фотографию еще и уметь заскрапить надо. Справилась на 200 ПРОЦЕНТОВ. Заходи ко мне за наградой!!!

    ОтветитьУдалить
  26. Безумно красивое фото и безупречная потрясающая страничка!

    ОтветитьУдалить
  27. Прекрасна каждая деталь!) других слов просто нет))

    ОтветитьУдалить

Если вы напишите мне, я буду очень рада!