вторник, 16 февраля 2010 г.

Мечтаем?)

В блоге Скрап Фантазий- свободное творчество и не простое, а с интересным и немного сложным заданием- сделать работу, которая ассоциируется с мечтой)



Вобщем начала я скрапить свою мечту и вроде все отлично пошло и я уже начала лепить все на основной лист.....и тут у меня планы резко поменялись)))) я поняла что мечтаю сейчас совсем о другом.... я мечтаю сейчас оказаться на мореее)))))

И пришлось мне отрывать то, что уже было приклеено-пришито.... потом я вырезала центр.....
На 
основной лист я пришила квадрат из бумаги WP. Все побрызгала краской-спреем. Под фотографию спрятала листик-журналинг Primа, завитушку покрасила краской-кракелюром. Украсила веточкой Prima и большими розочками.
Еще применила брадс и акриловые капельки.
Присоединяйтесь к нам)))
16 комментариев on "Мечтаем?)"
  1. так вот откуда такой красивый бордюр вокруг фото))) серединку вырезала
    очень слнечно и по-морски и сама захотела на моря!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красиво! не зря столько усилий! ярко, по летнему, даже хочется прищурить глаза, ощущаешь себя там на пляже)

    ОтветитьУдалить
  3. такая красочная мечта, супер!

    ОтветитьУдалить
  4. Лен,обалденная мечта получилась:)
    Тоже хочуууу на моооореее:)

    ОтветитьУдалить
  5. Лена, как всегда-шикарная работа!!! яркая, сочная!

    ОтветитьУдалить
  6. Ммммм.... как же там наверное классно! на море... Страничка - супер!

    ОтветитьУдалить
  7. Очень жизнерадостная страничка! Супер!)

    ОтветитьУдалить
  8. Лен, очень красиво! так сразу хочется, чтоб было тепло... :) С бордюром просто отличная идея, возьму на заметку :)
    а ты случайно первый вариант не сфоткала? уверена, он тоже был шедевром! ;)

    ОтветитьУдалить
  9. Глядя на твою работу мне тоже захотелось на море))))
    Страничка супер!

    ОтветитьУдалить
  10. шикарная фотография! и страничка такая ..мммм... тоже на мореза хотелось! )

    ОтветитьУдалить
  11. красиво, очень...знойно, нежно, свежо.. :)
    а я никогда не была на море)

    ОтветитьУдалить
  12. Обалденная страничка! Такая теплая и жизнерадостная)

    ОтветитьУдалить
  13. Суперская страничка! Просто прелесть!

    ОтветитьУдалить

Если вы напишите мне, я буду очень рада!