суббота, 13 февраля 2010 г.

Привет-привет!!!!!


пРивет)
Продолжу радовать вас( так веТь?;))))) любовными творениями)
Иначе через пару деньков это будет не так интересно;)

Эта открыточка с окошечком, через которое вот так вот романтиШно поглядывает на вас девочка)

А эту не знаю как объяснить)))) Она сама сложилась, я ее не выдумывала)))))))


а эта мне ооочень нравится......
и немного с другого угла- так лучше видно как блестит рамочка)

ну и еще одна любимая)))

и чуть ближе)

по материалам дело было так;)
-Бумага PP и MF а также K&co в первой открытке


А так же приглашаю Вас на новинки в scrapchic )))))))
Удачных выходных!!!!!


25 комментариев on "Привет-привет!!!!!"
  1. Как хорошо,что они все любимые :)
    Очень красивые !

    ОтветитьУдалить
  2. Просто блеск! Такие красочные, сочные!

    ОтветитьУдалить
  3. Красота! Лен, у тебя так здорово получается мазюкать края краской - с шармом таким))

    ОтветитьУдалить
  4. Очень красивые открытки. Такие яркие и позитивные.

    ОтветитьУдалить
  5. шик! последняя очаровала вовсе!

    ОтветитьУдалить
  6. Ну до чего же яркие и уникальные открыточки. Так узнаваемы!
    И так замечательно сфотографированы.
    Они такие и есть или ты фото редактируешь? Вспоминая фотографии Кэролайн, редактировать и придавать особую яркость и красоту ты умеешь.

    ОтветитьУдалить
  7. Лен,как всегда восхитительно!:)

    ОтветитьУдалить
  8. Лена, волшебная, яркая и незабываемая лабофь получилась! здорово!

    ОтветитьУдалить
  9. Ааааа, Лена, как же здорово!
    Мне первая больше всех понравилась, прям зацепила!!!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Красота какая!!! Дух захватывает....

    ОтветитьУдалить
  11. Ах, Лена, как мне нравится твой стиль!!! Все такое супер нежное! ))

    ОтветитьУдалить
  12. Лена, какие они шикарные! мне все нравятся-все без исключения шикарные творения! красотень!!

    ОтветитьУдалить
  13. Какие прелестные открыточки!!! Сердечки на первой - супер!!!

    ОтветитьУдалить
  14. класс!! такие яркие и в тоже время нежные!

    ОтветитьУдалить
  15. Лена, какая красота!!! Мне сначала показалось, что на первой открытке настоящие печеньки :))

    ОтветитьУдалить
  16. КЛАССССССС!!!!! Супер романтично!!!

    ОтветитьУдалить
  17. Все открыточки такииие нежные!! Красота!! :)))

    ОтветитьУдалить

Если вы напишите мне, я буду очень рада!