воскресенье, 7 февраля 2010 г.

Альбомчик)

У меня  альбомчик небольшой)
Я очень люблю фотографировать как спят дети) И часто снимаю спящего Алекса) Эти фотографии первых месяцев его жизни.... Сладкие сны-так я назвала этот мини-альбом)
Я обклеила альбом-заготовку Crafty Secrets бумагой Prima. Края пошкурила и немного потонировала чернилами. Затем я выбелила немного странички альбома белой акриловой краской.
Обложку я украшала- розочками Prima,
дырокольными бабочками, жемчужинками, тканью, кружевом, название распечатала на принтере и выделила Ranger Accents и посыпала глиттером. Рамочку-окно красила кракелюром Ranger. 
На первой страничке- натирки на фотографии, розочки и ромашка Prima, самодельный цветочек)
Для третьего разворота и использовала подложку от цветов Prima,серединку для цветочков Prima
Четвуртую страничку украсила штампиками Prima,
Края всех страничек осветляла белой акриловой краской

Вобщем смотрим фотографии)))   Обложка:




Крылышки MR, покрашенные белой акриловой краской и посыпанные сверху, на еще не высохшую краску, глиттером)

Первая страничка:




Вторая страничка:

Третья:

И последняя:

Вот такой получился альбомчик в рамках свободного творчества для блога Скрап Фэнтази!

35 комментариев on "Альбомчик)"
  1. Лена,альбомчик ЧУМОВОЙ:)
    У меня просто нет слов:)Все так гармонично,нежно и в то же время слегканебрежно:)Просто супер:)Как же приятно будет твоему детю,когда он вырастет:)Ведь мы быстро забываем такие моменты,а так ваша семья будет помнить их долго:)

    ОтветитьУдалить
  2. Лена, обалденный альбом! я его еще когда увидела в блоге-восхитилась:)) а теперь так просто под столом лежу-он как из сказки просто!!!!как ты так "мазюкаешь" белой краской, что кажется как буд-то Рафаэль писал?
    тысячи оваций за альбом!!!

    ОтветитьУдалить
  3. альбом просто восхитительный!!! нет слов!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Лена,божественно красиво!!! Потрясающие странички! нет слов...

    ОтветитьУдалить
  5. Какая трогательная нежность! Браво!

    ОтветитьУдалить
  6. Ну просто очень круто!!!! Альбомчик потрясающий, а фотки выше всяких похвал!

    ОтветитьУдалить
  7. какой нежный и сказочный альбом. как будто правда из страны сно. а фотки!!!! очень качестенные!!

    ОтветитьУдалить
  8. Лена, я от твоего альбомчика просто в диииком восторге! Спасибо))))

    ОтветитьУдалить
  9. Это что-то потрясающее! И фотографии и сам альбом просто полны нежности!

    ОтветитьУдалить
  10. Обалденный альбомчик! Супер!

    ОтветитьУдалить
  11. Лена, мне этот альбом у тебя больше всего нравится :)
    Такой он красивый!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Чудесный! Яркий!! Нежный!!! Богатый!!!!

    Леночка, ты мне адрес для отправки открытки так и не дала... :(

    ОтветитьУдалить
  13. Лен, потрясающий альбомчик! Такой нежный, добрый и цветистый.

    ОтветитьУдалить
  14. ммммммм
    потрясно!
    настоящее искусство!

    ОтветитьУдалить
  15. обалденный альбомчик!а спящий сынуля- просто чудо!

    ОтветитьУдалить
  16. даже не знаю что больше достойно похвалы- мастерство фотографа или художника!
    первую страничку смело можно в альбом по дизайну

    ОтветитьУдалить
  17. Действительно, на уровне искусства, а не просто рукотворчества! Браво!

    ОтветитьУдалить
  18. Безумно красивый альбомчик!!! Балдею от ярких и в то же время очень нежных страничек. Малыш-ангелочек, Ттт на вас)

    ОтветитьУдалить
  19. Красотища!!!Великолепный альбом!!!!

    ОтветитьУдалить
  20. Лена - очень красивучий, нежный альбом. Малыш - просто чудо. А альбом действительно стоит больших похвал!

    ОтветитьУдалить
  21. Лена, он восхитительный! Столько в нем нежности и ласки!

    ОтветитьУдалить
  22. Лена, это просто невероятная красота!!! Можно восхищаться бесконечно!!!

    ОтветитьУдалить
  23. Альбомчик видела воочию, как говорится, прелестный, объемный и очень интересный-разглядывай и разглядывай!

    ОтветитьУдалить
  24. Невероятно нежно, трепетно, душевно....

    ОтветитьУдалить
  25. Леночка-нет слов!ЧУДО! давненько подумываю об этом!тоже спящих фоток много-такие они сладкие-ангелочки!и кто сказал,что спящих фотографировать нельзя? ВЕЛИКОЛЕПНО!

    ОтветитьУдалить
  26. Альбомчик очень впечетлил....такой он легкий для просмотра,но сколько там всего...

    ОтветитьУдалить
  27. АЛьбомчик отпадный. Очень красивый!!!

    ОтветитьУдалить
  28. Прелестный альбом! Захотелось сделать подобный. Приходи за наградой! http://elektra44.blogspot.com/2010/02/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
  29. Альбомчик просто волшебный! Я держала его в руках, такая красота, что не передать словами...

    ОтветитьУдалить
  30. А у меня для тебя награда: http://marfutkascrap.blogspot.com/2010/02/blog-post_08.html

    ОтветитьУдалить
  31. буду краткой - красота неописуемая

    ОтветитьУдалить
  32. Круто! Так нежно и красиво! М-м-м...

    ОтветитьУдалить
  33. Такой альбомчик суперский!!! Оочень нежный и красивый!

    ОтветитьУдалить

Если вы напишите мне, я буду очень рада!