вторник, 2 февраля 2010 г.

Первое задание февраля. Летняя страничка;)

Привет) В блоге СкрапФантазий стартовало первое задание февраля;)
Нужно сделать работу вот по этому скетчу-


У меня страничка с фотографиями с нашего летнего отдыха.
Это редкие фотографии, на которых присутствую я))) Так как все же обычно я присутствую на фото в качестве фотографа)))

Вот нет ничего прекраснее вот таких вот мгновений-когда малыш никуда не бежит/не лезет..... когда он вот так вот практически тихо сидит))) И пусть при этом прыгает по животу и откручивает мой нос)))) Зато рядом.... Обожаю когда мы вместе!!!!

За основу я взяла лист бумаги 
Webster's Pages- Bouquet
Подложкой под фотографии послужил остаток листа 
Honeydew Notebook (CI)
Фотографии к подложке я пришила на машинке. Саму подложку с фотографиями я закрепила при помощи 
брадс на основном листе. Никакого клея!!!))))
Украсить и дополнить страничку мне помогли 
натирки! Я использовала натирки для журналинга. Круглую натирку-журналинг я разрезала пополам и разместила в правом нижнем углу- там я написала дату, место...
А 
натирки строчки я использовала не совсем для журналинга- я сделала уголки) Также немного натерла их на некоторые фото)Натирки-надписи MF просто здорово вписались в страничку!( Кстати это одни из немногих натирок, которые прекрасно переводятся!))




Довольно таки простая страничка;) Но мне нравится эта простота))) Ведь главное-это фотографии))))) Поэтому  деталек особых не покажу)

А еще предлагаю заглянуть в блог нашей дизайн-команды и полюбоваться работами девочек, сделанными по этому скетчу;)

20 комментариев on "Первое задание февраля. Летняя страничка;)"
  1. Так ярко и просто!!!! Очень здорово!!!

    ОтветитьУдалить
  2. ах, какие они прелестные, эти голенькие мальчишки со своим пока еще маленьким мужским сокровищем ))) Тем более, когда устраивают обнимашки с мамой... сердце как-будто обрывается вниз от нереального счастья)
    Страничка просто отличная, фотографии шикарные!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Лен, отличная страничка. И действительно, фотографии - это главное)

    ОтветитьУдалить
  4. Очень нравится страничка! Такая яркая, позитивная и милая :)

    ОтветитьУдалить
  5. Ах! Красивущие фотографии и сам скрап! Я просто в восторге!

    ОтветитьУдалить
  6. Лена, красивая страничка-такая сочная-прямо как лайм:)) лето сразу захотелось и солнца!

    ОтветитьУдалить
  7. очень красивая страничка - простая, но такая теплая!

    ОтветитьУдалить
  8. фотки просто класс!!! страничка такая яркая сочная!!! Лена, а вот где ты покупала такой дырокол края. мне он оч нравится а я нигде не видела в наших магазинах

    ОтветитьУдалить
  9. Вчера долго так все разглядывала, Очень красивая и милая страничка)))

    ОтветитьУдалить
  10. Лена, страничка - супер!!! Украшений - минимум, а смотрится обалденно здорово!!! И цвета такие яркие, жизнерадостные!;))) с

    ОтветитьУдалить
  11. Очень красиво, а главное - так трогательно! Просто здорово!

    ОтветитьУдалить
  12. Лена! Замечательная страничка!!! Зеленая :) Я еще "Огурцы" забыть не могу :)
    А еще хочу тебя здесь поздравить с открытием магазина. (Почему то не отправлялись комментарии вчера).

    ОтветитьУдалить
  13. Очень красиво!!! Выразительно, сочно и все как нужно!! Фото на первом месте, оформление удачно их выделяет, а не затмевает. Люблю, когда так!)

    ОтветитьУдалить
  14. Лена, я повторюсь :) - так все красиво, ярко и сочно! И фото, как обычно, на высоте!

    ОтветитьУдалить
  15. Мне тоже очень понравилась страничка! очень позитивная!

    ОтветитьУдалить
  16. Какая яркая летняя страничка!Фото и правда хочется рассматривать и рассматривать,и даже такой яркий фон совсем не отвлекает))) Мне понравилась.А сыновья у нас оказывается не только ровесники,но и тезки)))

    ОтветитьУдалить
  17. Ох, какая прелесть! Особенно где малыш пытается купальник оттянуть (или только кажется), но настроение безмятежности и радости передано исключительно!

    ОтветитьУдалить

Если вы напишите мне, я буду очень рада!