четверг, 28 января 2010 г.

Love

Спешу показать вам свежую открыточку;)


Вся бумага и буковки MF)
Завитушка MR)


И немного детальнее)




Весьма симпатиШно вышло помоему;)
32 комментария on "Love"
  1. Лена, божественная романтика! я вот на винтажные смотрю работы и сразу понимаю все-а тут смотрю и не могу понять...столько волшебства и как его сделать?-буковки такие интерсные-это краска с пудрой? вообщем, чтобы тут не было-безумно красиво! могу представить как она вся светится в реале:))

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красивая открыточка! Романтика!
    Буковки тоже очень понравились!)))

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красиво!! Я как не пытаюсь что то сделать понежнее - не выходит и все тут!

    ОтветитьУдалить
  4. Открытка просто чудесная!

    ОтветитьУдалить
  5. Очень красиво,я вот то ни чего в этом не понимаю :) как оно усё делается...но смотрится волшебно :)

    ОтветитьУдалить
  6. Какaя свеженькая, позитивная открытка! Браво!

    ОтветитьУдалить
  7. Вау,одни восхищения! Божественно красиво!

    ОтветитьУдалить
  8. Очень нежно! Восхитительно!

    ОтветитьУдалить
  9. Очень красивая, ты так здорово попачкала буковки сверху!!! Мммм....

    ОтветитьУдалить
  10. Отлично получилось! Так свежо!

    ОтветитьУдалить
  11. Лена, вау!!! Всегда восхищаюсь твоим умением попачкать красками ;))) Очень красиво!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Лена, очень красиво! Как всегда легко, воздушно и с душой! Молодец!

    ОтветитьУдалить
  13. Великолепие,фантастика, других слов не подобрать...

    ОтветитьУдалить
  14. Лена, как всегда- просто великолепно! Спасибо тебе!

    ОтветитьУдалить
  15. Красотищааа! Очень-преочень!!!

    ОтветитьУдалить
  16. Розовый рассвет :-) Очень нежно!

    ОтветитьУдалить
  17. ой как же мне нравяться твои работы! они такие яркие, сочные жизнерадостные!

    ОтветитьУдалить
  18. очень нежно получилось!!!) нравится)

    ОтветитьУдалить
  19. Нежная и красивая открытка ))

    ОтветитьУдалить
  20. Очень красиво
    Мне так нравится стиль, в котором ты работаешь

    ОтветитьУдалить
  21. Лена, сколько у тебя открыток новых, и все такие великолепные! Не возможно даже выбрать какая больше нравится! Все восхитительны!

    ОтветитьУдалить
  22. УАУ! Красивейшая открыточка!!! :-)

    ОтветитьУдалить

Если вы напишите мне, я буду очень рада!