вторник, 26 января 2010 г.

Любовное)

Сейчас я покажу вам свои новые открыточки)
Какие то воздушные они вышли в этот раз))))

Эта открыточка из красивейшей бумаги Pink Paislee!
Обожаю эту бумагу!!!



эта открыточка из бумаги мне неизвестной) но безумно красивой)))
Листочек с девочкой-это кусочек бумаги MF)




Ну и еще одна из бумаги Pink Paislee*)

Еще в этих открытка использовала цветочек MR, булавочки MR, наклейки и жемчужинки MF и штампики Pink Paislee)

Приятного просмотра и отличного дня всем!!!
33 комментария on "Любовное)"
  1. Действительно, и бумага красивейшая и открытки здоровские. Супер! мне очень нравится

    ОтветитьУдалить
  2. И вправду воздушные!Очень красиво!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красиво! Ярко и нежно одновременно!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень красиво, Лен! У тебя даже яркие бумажки нежно выглядят)

    ОтветитьУдалить
  5. клёёёвые... я обажаю такие цвета и ваши работы !!!

    ОтветитьУдалить
  6. Очень красиво, ярко, солнечно, нежно :)

    ОтветитьУдалить
  7. Ммммм!!! Конфетки!!! В первую влюбилась!

    ОтветитьУдалить
  8. Какая прелесть!!! Лена, в Pink Paislee я тоже уже влюбилась!;)))

    ОтветитьУдалить
  9. Я сначал подумала, что они не настоящие, а нарисованные... класс!!! как из какого-то другого яркого и солнечного мира, где всегда тепло, много любви и счастья!

    ОтветитьУдалить
  10. Первая и последня - просто отпад!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Действительно очень воздушные получились!А еще очень яркие и нежные и безумно красивые!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Ммммммм! Как мне нравится твой ярко-винтажный стиль! Неповтopимо!

    ОтветитьУдалить
  13. У Вас получились прекрасные открытки!
    Особенно понравились 1 и 3, обожаю эту фирму! Спасибо, что делитесь с нами такой красотой

    ОтветитьУдалить
  14. Какие же у тебя цвета в открытка всегда отличные!!! Сочно и очень вкусно!

    ОтветитьУдалить
  15. Легкие, воздушные, ветерку послушные )) да еще и настроенье-поднимающие, в общем - милейшие девочки получились ))

    ОтветитьУдалить
  16. Ой как я рада что они вам тоже понравились!!!
    это и вправду такие работы-на которые смотришь и радуешься)))))))

    ОтветитьУдалить
  17. Нежные и красивые открытки ))

    ОтветитьУдалить
  18. Превосходная открытка с девочкой.
    Такая нежная,очаровательная.

    ОтветитьУдалить
  19. открыточки чудо! очень нежные и красивые!

    ОтветитьУдалить
  20. Отличные открытки.
    А открытка с девочкой просто прекрасная.
    Такая нежная.

    ОтветитьУдалить
  21. Невесомое и ускользающее любовное...вроде бы яркое, но изящно-тонкое...чудесно!

    ОтветитьУдалить
  22. а мне последняя уж больно понравилась,такая солнечная,аж лета захотелось;)

    ОтветитьУдалить
  23. Лена, нет слов-красивая и шикарная красота:)))) так мне нравится рассматривать твои работы-они такие необычные! суперские просто!

    ОтветитьУдалить
  24. Мне все-все нравятся!
    как всегда)

    ОтветитьУдалить
  25. Буду банальна, но... КРАСИВО! КРАСИВО! КРАСИВО!

    ОтветитьУдалить
  26. мне очень нравятся твои работы!приходи за наградой http://eleno4ka-scrap.blogspot.com/2010/01/blog-post_6335.html

    ОтветитьУдалить

Если вы напишите мне, я буду очень рада!