пятница, 22 января 2010 г.

и снова про любовь!

Ну что, продолжаем?)))

Вот такая яркая открыточка)
Бумага фоновая не помню чья)
Но помню, что досталась она мне от Насти;)
Картинка-распечатка, кусочек бумаги MF
лента, строчка, дырокол и булавочки))))



вторая)
Бумага MF, наклейка с сердечком, натирка LOVE и жемчужина MF)
Ленточка и машинная строчка;)



А вобще вот очень меня притягивает вот такая простота в композиции)
А еще немного поделюсь с вами))) В самое  ближайшее время откроет свои виртуальные дверьки мой магазинчик;)) Тссс)))))) Подробнее чуть позже))))



15 комментариев on "и снова про любовь!"
  1. Леночка,ты такая молодец:)
    Так много открыток успеваешь делать,и все ТАКИЕ классные,я в восторге:)

    ОтветитьУдалить
  2. очень ждем :)
    открыточки хороши!

    ОтветитьУдалить
  3. Лена, красиво! магазинчика жду у снетерпением))) вторая особенно понравилась!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень милые открытки!
    Ждем открытия магазина:)

    ОтветитьУдалить
  5. какая прелесть!!! я вот уже во всю использую то, что купила у тебя в студии

    ОтветитьУдалить
  6. Лена, открыточки - прелесть! Вторая - такая нежная!
    Я уже успела полюбить твой реальный магазинчик ;)))

    ОтветитьУдалить
  7. Открытки замечательные!Не зря говорят,что все гениальное просто)))

    ОтветитьУдалить
  8. Чудесные! Лена, а можно нескромный вопрос? А ты уже отправляла открытки-сюрпризы, которые обещала? А то нетерпение уже переполняет :-) И думаю, а вдруг почта заиграла такую красоту. Я не удивлюсь...

    ОтветитьУдалить
  9. Как же мне нравятся ваши валентинки!
    Этот шабби великолепен, такой штампик милый..

    ОтветитьУдалить
  10. Как всегда, ярко и с чувством!)

    ОтветитьУдалить
  11. Первая открытка-такая красивая и нежная ))

    ОтветитьУдалить
  12. Столько красивых открыток за последнее время, ах! Люблю, как ты работаешь с цветом!

    ОтветитьУдалить

Если вы напишите мне, я буду очень рада!