четверг, 21 января 2010 г.

немного зимнего)


Сегодня я покажу еще новогоднее)



открыточка из бумаги WP  и BG

Эта открытка из красивой WP)
ключик-чипборд покрасила белым кракелюром Ranger и помазала клеем с блестками)






А эта открыточка с использованием штампа для раскрашивания)



и вот как я его раскрасила))))))))))))






 
Хорошего вам дня и отличного настроения!!!!!!!!
Позднее я вам еще картинок покажу)))))))
Лена

23 комментария on "немного зимнего)"
  1. Леночка,какие же они классные,я даже не знаю какая мне нравится больше:)

    ОтветитьУдалить
  2. Лена, открытки чудесные! Особенно мне понравилось, как ты штамп раскрасила))

    ОтветитьУдалить
  3. замечательные открытки. все очень нежные и светлые - приятно смотреть))

    ОтветитьУдалить
  4. Очень красивые и нежные открытки!

    ОтветитьУдалить
  5. очень красивые, слов от восторга не хватает)))

    ОтветитьУдалить
  6. ах, какие они все чудесные!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Прелесть какая! Забрызганный красками штампик - просто блеск :)

    ОтветитьУдалить
  8. Лена, чудесные открыточки!
    мне больше всего третья понравилась своей кажущейся простотой, видимо....

    ОтветитьУдалить
  9. Обалденные открытки! Очень красивые! Больше всех зацепила открытка с раскрашенным штампом)))

    ОтветитьУдалить
  10. Замечательные открыточки, Лен!)

    ОтветитьУдалить
  11. Сколько нежности и красоты!

    ОтветитьУдалить
  12. Лен, клевые открытки!!! У тебя таллант к разукрашиванию штампиков!!! ))

    ОтветитьУдалить
  13. Замечательный открытки!! Яркие, сочные!

    ОтветитьУдалить
  14. Красотища! Все замечательные, а больше всез понравилась третяя, Вся такая сияющая, прямо волшебная!

    ОтветитьУдалить
  15. очень красивые))
    все понравились...но особенно третья...оочень красиво)крылья эти маленькие и краски...))

    ОтветитьУдалить
  16. Я просто в приятном шоке!Очень красиво!

    ОтветитьУдалить
  17. Лен, как мне нравится! Даже не знаю, какая больше) Штампик изумительно нестандартен)

    ОтветитьУдалить
  18. Очень понравились, особенно вторая и третья! Да, раскрашен штампик замечательно!

    ОтветитьУдалить
  19. Нет слов, как красиво! ключик просто потрясающий, и ещё очень понравилось, как обыгран штампик для раскрашивания.

    ОтветитьУдалить
  20. Я как всегда в восторге от ваших работ!

    ОтветитьУдалить

Если вы напишите мне, я буду очень рада!