среда, 20 января 2010 г.

Альбом по кругу



Привет!
Сегодня я показываю разворот в альбом по кругу из нашей Челябинской цепочки)
Это третий разворот, но первые  два я не сфотографировала( Думаю в ближайшее время это исправить)

Итак, этот разворотик я делала в альбом Тани-berta




Использовала бумагу MM, наклейки тоже MM, листочек-журналинг Prima
Ленточку и дырокол)
Фотографии я пришивала на машинке, да и вобще все что можно было я пришила на машинке;)))
На некоторых фотографиях натирки MF)




ну и немного детальнее))




Самодельный цветочек;)



Пуговки на самом деле ооочень старенькие)))




Ну и такое сердечко из чипборда, покрашенное белой краской и слегка присыпанное глиттером золотым)
Да и нитки у меня в машинке теперь золотые))))



Мне очень понравился сам разворотик) Надеюсь Тане тоже;)))
10 комментариев on "Альбом по кругу"
  1. Вау, Лена, как здорово! Мне тааак нравится что ВСЕ прошито!!! Особенно акцент - прошитый круг на первой страничке!

    ОтветитьУдалить
  2. Разворот очень сочный,нравится ММММ :)
    А к строчке,я вообще теперича неравнодушна,шью усё :)

    ОтветитьУдалить
  3. Тане однозначно повезло) а нитки золотые- будут хитом сезона!

    ОтветитьУдалить
  4. Просто восхищаюсь!!!! У меня фантазии не хватает придумывать вот такое. Поэтому всегда радостно видеть, что кто-то владеет таким матерством!!!
    Альбом очень нравится ))))))

    ОтветитьУдалить
  5. а мне он не просто очень понравился, а очень-преочень ;)
    правда, все очень красиво, стильно, я жутко довольна))

    ОтветитьУдалить
  6. Очень красивый разворот! Очень нравится!)

    ОтветитьУдалить
  7. Это просто чудо!!! Так здорово все получилось) и так оригинально)

    ОтветитьУдалить
  8. Разворот - супер!!! Нитки золотые классно смотрятся!;)

    ОтветитьУдалить
  9. Просто замечательные странички!Удивительно,и фотографий много разместилось,и украшениям место нашлось) Все так гармонично...Потрясающе!

    ОтветитьУдалить

Если вы напишите мне, я буду очень рада!