вторник, 19 января 2010 г.

Уже не зимнее;)


Всем привет)
С зимой я еще не закончила, а уже перепрыгнула в весну)
И ведь не за горами 14 февраля и меня почему то очень вдохновляет этот день все влюбленных)
Поэтому я вас буду радовать открытками на эту тему!
Первая пошла)))))))




Бумага с сердечками даже не знаю чья;) Мне ее подарили;)
Кусочек бежевой бумаги-Melissa Frances
 Тег-наклейка тоже Melissa Frances
Натирка-Melissa Frances
Жемчужены кремовые-и тоже Melissa Frances*)))




Ленточка в горошек куплена у Ольги
Дырокол Марты Стюарт и швейная машинка;)
Края немного тонировала)

И знаете, я решила писать и показывать вам картинки каждый день;) Надеюсь получится!!!

19 комментариев on "Уже не зимнее;)"
  1. действительно вкусная)))
    ждем от тебя новостей завтра))))

    ОтветитьУдалить
  2. Леночка,она просто СУПЕР:)
    Она вроде и яркая,но такая ...шабби-шиковская:)

    P.SНаписала тебе кое-что вконтакте:)

    ОтветитьУдалить
  3. какое сочетание! открытка-карамелька ;))

    ОтветитьУдалить
  4. Мы будем с удовольствием ждать записулек и красивых картинок ) каждый день ) и никак не меньше! очень жизнерадостная открытка ) яркая и сочная! долой лютые морозы и надоевшую зиму!

    ОтветитьУдалить
  5. Ура! Каждый день - это здорово!

    ОтветитьУдалить
  6. Классная такая открыточка! Гармоничная, яркая и позитивная!)

    ОтветитьУдалить
  7. Красивая открытка,мне очень нравится. Очень красивая бумага с сердечками,жаль у меня такой нет,я тоже начала валентинки делать.

    ОтветитьУдалить
  8. Лена, обожаю твои открыточки!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Лена, какая хорошенькая открытка! прям очень, очень красивая)))

    ОтветитьУдалить
  10. такая она необычная! очень понравилась!

    ОтветитьУдалить
  11. бантик такой аппетитный!

    ОтветитьУдалить
  12. Лена, открыточка очень симпатичная :)
    Буду рада видеть твои работы каждый день!)))

    ОтветитьУдалить

Если вы напишите мне, я буду очень рада!