вторник, 12 января 2010 г.

Новые задания!!!


В Новом Году обновленная дизайн-команда продолжает вдохновлять!
Первое задание уже стартовало, приглашаю присоедениться -скетч мне ооочень понравился!!!



Для оформления этих пляжных фотографий я использовала бумагу Prima и лист Honeydew Notebook
Для украшения я взяла цветочек Lake Lollipops Prima, правда я его немного разобрала) и заголовок сделала на цветке с помощью натирки
Журналинг распечатала, разрезала и наклеила на объёмный скотч. Фотографии пришила на машинке.





16 комментариев on "Новые задания!!!"
  1. Леночка, страничка супер! Такая яркая, сочная, огуречная)))

    ОтветитьУдалить
  2. ЛЕТО!!!! какое потрясающее лето на этой страничке!!!!!! прекрасно и солнечно!

    ОтветитьУдалить
  3. Да..страничка - просто сплошной позитив!

    ОтветитьУдалить
  4. так здорово - кусочек лета морозной зимой.Согласна с Жанной,иначе как СОЧНАЯ,эту страничку не назовешь,мне очень понравилось:)

    ОтветитьУдалить
  5. очень веселая страничка;)
    безумно понравилось сочетание цветов, а фотографии на высоте, как всегда))

    ОтветитьУдалить
  6. и мне по краскам очень нравится . здоровская , весёлая

    ОтветитьУдалить
  7. Очень красивая страничка! Так и запахло летом!

    ОтветитьУдалить
  8. Лен, балдею от тових работ, и эта не исключения! столько солнца и позитива!

    ОтветитьУдалить
  9. Лен, обе последние странички волшебные! Фотографии, конечно, вне конкуренции)

    ОтветитьУдалить
  10. Лена - супер!!! Страничка такая яркая, позитивная!

    ОтветитьУдалить
  11. А-а-а! Чума! Бесподобная страничка! Яркая, интересная, обалденные фотки, сразу стало хорошо )))

    ОтветитьУдалить
  12. Какая летняя страничка,яркая...огуречная))) Мне оч понравилась!

    ОтветитьУдалить
  13. Мммм, какая сочная страничка! А у меня для Вас наградка:
    http://maxafly.blogspot.com/2010/01/blog-post_16.html

    ОтветитьУдалить
  14. Леночка, спасибо за такие позитивные, яркие работы и заходите в мой блог за наградой :-) http://sfinks-elena.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  15. Спасибо! Мне тоже она ооочень нравится! И мне стало казаться, что зеленый теперь мой любимый!!!

    Девочки спасибо за наградки!!!

    ОтветитьУдалить

Если вы напишите мне, я буду очень рада!