вторник, 12 января 2010 г.

Показываюсь;)

Всем огромный привет!!!
Сейчас я буду показывать вам свои зимние долги)) А то уже во всю продумываю и делаю открыточки на тему любви;)))
Эту страничку я делала для Скрап-Фантазий
из красивой бумаги MME "Винтажный Новы Год"
Я использовала два листа бумаги, высечки из этого же набора, кружево, золотые брадс и брадс-кристалы, пуговки и дырокольные снежинки. 



Эта страничка для блога Scrapfactory
Эта страничка из бумаги BG. Мне захотелось оформить эту фотографию… Это была весьма рискованная фотосессия, потому как малыш сидел на стуле самостоятельно, а в 7 месяцев это еще опасно))))) Но, к счастью, ни шарики, ни мальчики не пострадали во время съёмок;)




Новогодняя коллекция Basic Greyподойдет и для страничек и для открыток, бумага очень яркая и праздничная) Я сделала из нее и странички  и открытки)

Для этой странички я взяла еще и заготовку FS c елкой и сделала ее главным элементом. На моей фотографии Саша вот также сидел рядом с елочкой и тянулся к ней…. Я решила вырезать его и посадить рядом с этой сказочной красавицей)  Также я использовала штамп Санты, который разбрасывает подарочки деткам))
Дырокол MS, кружевную салфеточку, акриловой краской и штампом-снежинкой сделала снежинке на фоне и добавила крылышки из чипборда, на которые перевела натиркки MF) А для создания еще большей праздничности я добавила золота многим элементам на этой страничке при помощи золотой пудры для эмбоссинга) Шарики на елке я выделила при помощи глянцевого акцента Ranger.


Ну и открыточки:








Я использовала бумагу BG из колекции Wassail
Подложку от жемчужен MF и сами жемчужены MF Также использовала салфеточку, цветочек Prima, который я попачкала белой акриловой краской, иголочки.
Надпись-это заготовочка Vintage Christmas (Flower Soft)
Да, еще саму девушку, вернее ее наряд;) я покрыла глиттер-клеем Ranger зеленого цвета.



12 комментариев on "Показываюсь;)"
  1. Замечательые работы! Странички просто прелесть! А во второй журналинг позабавил :-)

    ОтветитьУдалить
  2. Отличные работы!! Яркие и стильные!

    ОтветитьУдалить
  3. Лена какое же всё красиво и волшебное,как и праздник :)

    ОтветитьУдалить
  4. Леночка,мне все ну оооочень понравилось:)
    Ты такая молодец,столько оригинальных работ...ммм...

    ОтветитьУдалить
  5. Замечательные работы! Мне особенно 3 страничка понравилась. Здорово ты придумала;)))

    ОтветитьУдалить
  6. Замечательные работы! Особенно последняя ))
    Приходи в гости и ко мне в блог creative-world-irinka.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  7. Очень нравятся странички!Такие новогодние,сочные))) Открытки как всегда на высоте.

    ОтветитьУдалить
  8. Работы все очень красивые :)
    Меня еще на выставке покорила страничка № 3!
    Восторг!!!
    Рада, что видела ее вживую ;)

    ОтветитьУдалить
  9. Замечательные работы.
    Каждая по своему хороша.
    Но мне больше всех понравились странички
    с 7-месячным мальчуганом и с нарисованным.
    Прелестные работы.

    ОтветитьУдалить

Если вы напишите мне, я буду очень рада!