четверг, 31 декабря 2009 г.

Парам-парам)))

Привет всем!
Самое главное, я хочу поздравить всех с Наступающим Новым Годом!!!!
Я очень рада, что со многими из вас я дружу лично или виртуально)))
Спасибо что вы заходите ко мне в гости, вдохновляетесь моим творчеством!
Я желаю вам огромного вдохновения, творческих успехов и огромного счастья!!! Здоровья вам и вашим близким! Любви и взаимопонимания! И пусть вас никогда не покидает ощущение сказки и волшебства!!!!

А теперь о самом главном;)))
Я верю в волшебство и когда я обратилась к рендому за помощью-вот что он мне выдал!!!!


Jamochka комментирует...

Лена, поздравляю с наступающим Новым Годом, ну и с Днем РОждения)Может , кто-то и думает,что день рождения в преддверии Нового года не прикольно, но мне кажется, наоборот. Т.к. в воздухе витает Новогодний дух, волшебство и праздничное настроение, тоДР празновать в такой день намного веселее и как-то даже больше верится в чудо)
Очень-очень хочется попытать удачу, потому конфета просто мега-супер-офигенная)
Оставила ссылку в блоге на панели)
Спасибо за возможность"
Объясняю почему забила 177, а не 179- 1 комментарий-это просто пожелание и еще один был продублирован дважды)
Jamochka,  я от всей души поздравляю!!!!!!!!!
пришлите мне адрес)
Ура!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
 конфетка будет отправлена как только заработает почта) также будут отправлены НГ открытки и плюсом по одной открыточке весенней))) тем кто их недавно выиграл;)

14 комментариев on "Парам-парам)))"
  1. Поздравляю победительницу!

    ОтветитьУдалить
  2. Леночка, с днем рождения!Желаю море идей и удовольствия от их реализации! Ну и с Новым годом!

    ОтветитьУдалить
  3. Леночка, с Днём Рождения ещё раз!

    Валю с выигрышем!

    ОтветитьУдалить
  4. Поздравляю, Jamochka, такой подарок в Новый год!

    Всех с праздником! Спасибо хозяйке блога за ожидание чуда!

    ОтветитьУдалить
  5. С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ, Лена!!!!!!!!!!
    И с почти наступившим новым годом! ))

    Jamochka тебе привет! Подравляю с чудесной конфеткой!

    ОтветитьУдалить
  6. Поздравляю победителя!Такая удача в преддверии праздника должна продолжаться весь год)))

    ОтветитьУдалить
  7. Леночка, с ДР и Новым Годом!!!
    Пусть чудеса случаются каждый день в этом году!

    ОтветитьУдалить
  8. Леночка, поздравляю с Днем Рождения!!! И с Новым Годом!!!
    А победительницу - с чудо-выигрышем!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Поздравляю победительницу!

    ОтветитьУдалить
  10. Поздравляю победительницу! Вот так подарок в Новый год!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Валюш, поздравляю! И с Новым годом! Лен, тебя тоже ;))) И с прошедшим днем рождения!

    ОтветитьУдалить
  12. Jamochka, поздравляю!!!
    Всех С Новым 2010 годом!!!
    Салют!!!

    ОтветитьУдалить
  13. Поздравляю счастливицу!!!
    А всех нас - с Новым годом!!!

    ОтветитьУдалить
  14. Аааааааааааа,Леночка,спасибо!!! Я довольная,как дитя)))Еще раз с праздником-двойным.Пусть в этом году исполнятся все-все Ваши мечты и начинания!Вдохновения вам и отличного настроения!

    ОтветитьУдалить

Если вы напишите мне, я буду очень рада!