вторник, 8 декабря 2009 г.

НГ альбомчик с МК Керолайн))

 Вот такой альбомчик мы делали на МК)
Я все же решила заполнить его фотографиями с этого НГ)
поэтому пока без фото покажу, позже думаю покажу заполненный и завершенный альбомчик;)
Кстати я один разворотик забыла снять... позже дополню)






























Очень красивый и уютный альбомчик вышел) Мне нравится;)


20 комментариев on "НГ альбомчик с МК Керолайн))"
  1. Очень красивый альбомчик :)
    Цвета восхитительные))))
    Ты все таки без фото пока решила оставить?

    ОтветитьУдалить
  2. я свежие вклею, после этого нг;))))

    ОтветитьУдалить
  3. Лен, альбомчик сказочный! Могу утверждать смело, т.к. рассматривала его в реале:)

    ОтветитьУдалить
  4. Да, альбомчик действительно теплый и уютный))

    ОтветитьУдалить
  5. обалденный альбомчик! такой яркий и позитивный!

    ОтветитьУдалить
  6. Очень жизнерадостный альбомчик!

    ОтветитьУдалить
  7. Замечательный альбом. Все так здорово.
    Столько страничек интересных, задумок разных

    ОтветитьУдалить
  8. Очень красиво. Материалы, конечно, великолепные.

    ОтветитьУдалить
  9. Альбом просто чудо!Такой ёмкий,новогодний))) мне очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  10. Альбом просто чудо!Такой ёмкий,новогодний))) Мне очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  11. он так хорош и без фоток, могу представить какая мега-красота в квадрате получится с яркими зимними фотографиями!

    ОтветитьУдалить
  12. Фантастически красиво! Мне есть к чему стремиться!

    ОтветитьУдалить
  13. Какой классный альбом! Сразу руки зачесались сделать что-нибудь подобное, только не уверена, что осилю. Куда мне до такого... :)

    ОтветитьУдалить
  14. Ой, какой чудесный альбомчик - несмотря на отсутствие фотографий в нем, выглядит полным и гармоничным! И действительно уютный :-)))))

    ОтветитьУдалить
  15. Какой красивый, яркий и праздничный альбом!!! ЧУДО АЛЬБОМЧИК!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  16. Какой клевый альбомчик! Новогодне-рождественский! Не альбомчик, а песня! Чудо! Чудо! Брава!

    ОтветитьУдалить
  17. Лена, с Днём Рождения тебя:))) загляни ко мне в блог, там есть подарочек для тебя:)))

    http://mote777.blogspot.com/2009/12/blog-post_2172.html

    ОтветитьУдалить
  18. Ничего себе!!!!! Когда я только начала заниматься скрапом(почти год назад) насохраняла себе из инета кучу работ, среди них есть и этот альбом и открытки ваши, я даже не знала чье это, просто были картинки. Рада познакомиться!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить

Если вы напишите мне, я буду очень рада!