вторник, 1 декабря 2009 г.

Мой небольшой отчетик;)))





 Говорить как мне нравится стиль  шебби-шик я думаю уже не стоит-многие знают!
Но не говорить о том что я побывала на нескольких МК, проводимых Керолайн Пиллер в Москве я не могу!!!
Во-первых, я все же в самом начале хочу поблагодарить всех тех, кто сделал встречу с тАким Мастером реальностью!!! Тем, кто вел переговоры с Керолайн и тем, кто встречал ее в России! Я видела как старались девочки из клуба "Скрап-Леди"-Катя и Таня-девочки спасибо вам огромное! Мне очень понравилось у вас в гостях;) Ваш уютный "домик"  заряжает желанием творить и творить! А какая у вас дружеская атмосфера и ощущение что вы понимаете друг друга без слов! Как  старались остальные девочки- особенно спасибо тем девочкам, кто переводил МК-Жене и Ане! Аня, не только переводила МК по НГ альбомчику, но еще и делала этот альбомчик!

 Я побывала сразу на трех МК Керолайн-Коллаж, НГ альбомчик и детский альбомчик.
 Ради одного МК мне и лететь не стоило;)
МК по коллажу мне безумно понравился, именно его я хотела посетить в первую очередь! Скажу еще, что Керолайн просто отлично ведет МК и выкладывается на 150% а может и более;) Несмотря на спешку, т к хотелось все успеть доделать на МК под руководством  Керолайн, я много поснимала на фотоаппарат и даже сняла видео как Керолайн подготавливает фон-основу;)) Думаю мне весьма пригодится такая запись- делать Коллаж в стиле Керолайн безумно понравилось и я непременно повторю это в ближайшее время!
Уже многие девочки писали у себя в блогах, что означает и что  представляет собой коллаж, которому нас обучила Керолайн.
Но я кратко повторюсь- самым главным в создании коллажа является создание фона-весьма креативное занятие;)
Для этого используются очень интересные материаллы и техники, бумага тоже используется как для создания фона, так и для украшения готового коллажа.
У меня как-то быстро и просто сложилась картинка будущего коллажа- я решила визуализировать свою мечту)))

В отведенное на МК время  мы конечно же не укладывались ни на одном МК) Что-нибудь оставалось на доделывание обязательно. Но это я пишу не в минус;)))
Поэтому закончился МК в пятницу немного позже, я вернулась в гостинницу и восторженно рассказывала мужу обо всем и обо всех))))
А потом всю ночь не могла уснуть- мне то снилось что я не могу сделать коллаж, то проспала следующий МК))

В субботу я посетила практически подряд 2 МК;)  В начале второго МК я уже стала все путать и вот тут очередное  спасибо девочкам за вкусный супчик)))))( Девочки, я вам денюжку забыла отдать)))))) Скажите как вам отплатить?))))))))))))))))))
Но по порядку… Первым шел МК по НГ альбомчику. Было по-моему 24 человека;) И не смотря на такое  не маленькое кол-во, Керолайн уделила каждому внимание, подходила, советовала, показывала альбомчик вживую, чтобы нам было понятнее)
Я считаю, что она просто безупречно провела все МК) Керолайн просто пример доброго, отзывчивого, открытого и искреннего человека) И даже когда она уставала, она все равно улыбалась и  от этого еще больше рассполагала к себе. Вы можете себе представить 24-х скрапящих девушек, с разным уровнем подготовки и вы каждому должны уделить максимум внимания? Я еще больше стала кумиром Керолайн и незамысловатого, но шикарного стиля- шебби…
Во время МК она всех просила представиться, рассказать о себе, о своем увлечение скрапбукингом… разыгрывала небольшие сюрпризики!

Третий МК, который я посетила-это детский альбомчик) Конечно же я делала мальчуковый;)) Тут работали мы быстро, потому как он был немного масштабнее предыдущих МК. И этот МК у меня на втором месте, после коллажа))
Хочу сказать отдельно о наборах предоставленных для каждого МК-безумно красивые и насыщенные различными штучками наборы!
От МК к МК они были все более шикарными))))

Вообщем мне понравилось ВСЁ! Все очень старались и по максимуму выкладывались!
Мне немного жаль, что не смогла остаться на вечер(
В конце МК по детскому альбомчику мы с Керолайн попрощались и она попросила оставить ей адрес моего блога)))
А сейчас я покажу вам фотографии…
Фотографии моих работ я покажу в следующем сообщении;)))
Не успеваюююю;)))))))

















21 комментарий on "Мой небольшой отчетик;)))"
  1. Какой подробный и позитивный отзыв!Я как-будто сама там побывала)))С нетерпением буду ждать примеры работ!Спасибо)))
    Анастасия.

    ОтветитьУдалить
  2. сразу три МК????????????? я очень хочу посмотреть работы!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Так здорово вы написали о мастер классах у Кэролайн.
    Очень хочется посмотреть на работу выполненную
    в технике коллажа

    ОтветитьУдалить
  4. Повезло же!!! )
    Фотка с карандашницей на переднем плане просто божественна! Лен, а такого цветового эффекта на фотках как добиваешься? Фотик или ФШ?

    ОтветитьУдалить
  5. Лена, фотографии супер! Скорее бы посмотреть результаты МК)))

    ОтветитьУдалить
  6. Лен, а МК на английском языке был? (Нафаня)

    ОтветитьУдалить
  7. ох!! Лена, завидую)))) жду работы)))
    и фотографии потрясающие!!

    ОтветитьУдалить
  8. Лена, спасибо большое за отзыв, одельное спасибо за спасибо нам и комплименты нашему клубу))))) Про супчик даже и не думай, рады, что поддержали твои творческие силы))
    И наборчик для тебя кажись нашелся))
    Фотографии потрясающие! Можно попросить у тебя их для личного фотоархива?

    ОтветитьУдалить
  9. ох, это просто мечта! жаль, что у меня не было такой возможности.
    с нетерпением жду фото работ!

    ОтветитьУдалить
  10. О..спасибо за такой позитивный пост:) очень рада за тебя, что тебе посчастливилось поучаствовать! жду с нетерпением твоих работ!

    ОтветитьУдалить
  11. какой классный пост! мега-позитивный! фотки отличные! с нетерпением жду фотки твоих работ!

    ОтветитьУдалить
  12. Катя, спасибо вам)))))
    да как лучше вам фотографии отдать?))

    Маша, МК шли на английском)

    рада, что фото понравились))))))

    ОтветитьУдалить
  13. Лена, я прям зачиталась ))) чудесные фотографии!!! В предвкушении жду следующего сообщения )))

    ОтветитьУдалить
  14. Чувствуется заряд одрости и вдохновения!Жду новых работ с нетерпением
    ЗЫ: и какой молодец у тебя муж! повез жену на мастер классы.
    респект

    ОтветитьУдалить
  15. МК и правда был волшебный!!! Очень рада была с тобой познакомиться в реале, Лен )))

    ОтветитьУдалить
  16. какой фотограф замечательный...ах)
    и поздравляю с такой чудесной поездкой;)

    ОтветитьУдалить
  17. Присоединяюсь ко всем высказавшимся - фотки шикарные и волшебные) Кэролайн на них волшебна! Очень жду фотки самих работ!!

    ОтветитьУдалить
  18. А я вот еще и на последнюю фото любуюсь!! :-)) Ленусь.. в след раз обещай мне в Питер прилететь!! :-)

    ОтветитьУдалить

Если вы напишите мне, я буду очень рада!