понедельник, 23 ноября 2009 г.

сюрпризик)))


Так, думаю в течении недели я вам покажу конфетку, которую я приготовила для вас.... в ней пока нет одного ингредиента и как только так сразу)))))

а сейчас, я хочу вам предложить  сделать в качестве сюрприза на НГ для ВАС открыточку в моем исполнении;)
кто желает?
Набираю 3 желающих;) потому как 2-е уже есть-обеСЧала......помню;)))) и просто еще потому что времени у меня сейчас очень мало для скрапа ....
а условия такие- вы оставляете свой комментарий с желанием получить сюрпризик, а я распечатаю потом и разыграю..... думаю так будет честнее....потому как не все могут мгновенно оставлять комментарии.... говорю по своему опыту-ко многим девочкам я хотела бы записаться, но просто не успевала(
единственное ограничение- оставить комментарий до 25 ноября до 12 часов дня:)))

34 комментария on "сюрпризик)))"
  1. Ой, а можно мне открыточку? Я просто обожаю твои открытки )))

    ОтветитьУдалить
  2. Лена, мне ооооочень нравятся Ваши работы!

    ОтветитьУдалить
  3. я..даже до конца еще не дочитала))

    ОтветитьУдалить
  4. Меня тоже в очередь запиши! Очень хочу!

    ОтветитьУдалить
  5. Я очень желаю))))))))))))))))
    Правда, особенно, если ты мне сделаешь с самодельный цветочком - буду счастлива ;)

    ОтветитьУдалить
  6. И я хочу! Твои открытки такие все яркие)))очень нравятся)))))

    ОтветитьУдалить
  7. Я бы тоже очень хотела поучаствовать в розыгрыше! Очень уж нравятся твои работы!

    ОтветитьУдалить
  8. я тоже бы хотела...мне так нравятся твои работы!

    ОтветитьУдалить
  9. Впервые хочу поучаствовать в таком замечательном розыгрыше! А вдруг повезет? :) Спасибо за возможность! :))) Всем удачи!

    ОтветитьУдалить
  10. и я, и я!.. )))
    буду очень рада :)

    ОтветитьУдалить
  11. И я попытаю удачи! Твои работы чудесные :-)

    ОтветитьУдалить
  12. Я тоже была бы рада выиграть открыточку в свою коллекцию

    ОтветитьУдалить
  13. Записываюсь:)))))) (Нафаня)

    ОтветитьУдалить
  14. ЯЯЯЯЯ!!! Очень-очень хочу твою открыточку!!!
    Спасибо за такой шанс!

    ОтветитьУдалить
  15. Лена, твои работы всегда вдохновляют! Очень хотелось бы получить открыточку! Становлюсь в очередь)

    ОтветитьУдалить
  16. и я, и я в эту чудесную очередь! :))

    ОтветитьУдалить
  17. Лена, я очень-очень желаю!!! Восхищаюсь каждой твоей работой ))

    ОтветитьУдалить
  18. безумно хочу, но шансы тают на глазах...

    ОтветитьУдалить
  19. Конечно я тоже очень хочу! Такой необычный стиль!!!!

    ОтветитьУдалить
  20. И мне хочется попробовать поймать удачу за хвост!)) оЧЕНЬ ЛЮБЛЮ ТВОИ РАБОТЫ.

    ОтветитьУдалить
  21. Лена,восхищаюсь твоими работами:)
    Если пропадает вдохновение,обязательно иду в твой блог,а получить от тебя открытку было бы просто счастье:)

    ОтветитьУдалить
  22. Просто мечта - увидеть вашу работу вживую!!! Я млею от них с экрана монитора, а вживую..... просто не представляю какая красота!!!!

    ОтветитьУдалить
  23. Спасибо всем желающим;))) буквально через полчасика я сообщу вам результат)))

    ОтветитьУдалить

Если вы напишите мне, я буду очень рада!