среда, 25 ноября 2009 г.

Ура!

Итак...
первый номер:



[Лисичка Чиффа] комментирует...

Ой, а можно мне открыточку? Я просто обожаю твои открытки ))










второй номер







Ленулька комментирует...

И я попытаю удачи! Твои работы чудесные :-)






третий номер






Yuliascrap комментирует...

И мне хочется попробовать поймать удачу за хвост!)) оЧЕНЬ ЛЮБЛЮ ТВОИ РАБОТЫ.






жду ваши адреса на почту))))))))))))
10 комментариев on "Ура!"
  1. Это просто невероятная удача! Обычно мне не везет :-) Спасибо большое, буду ждать твоего сюрприза!

    ОтветитьУдалить
  2. повезло девочкам! поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  3. Поздравляю, девченки! Действительно здорово получить такой подарочек под Новый год.

    ОтветитьУдалить
  4. поздравляю победителей!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. пошла посыпать голову пеплом:)))))))
    Нафаня.

    ОтветитьУдалить
  6. Ух ты!!! Я так и в удачу начну верить!!! Безумно рада!))

    ОтветитьУдалить
  7. Ураааа! Я везунчик!! ) отправляю адрес )

    ОтветитьУдалить
  8. действительно Ура!!! поздравляю девочки)))

    ОтветитьУдалить

Если вы напишите мне, я буду очень рада!