вторник, 24 ноября 2009 г.

Для Скрап Фэнтази)

Ндааа... Расписалась я сегодня)))





Я использовала бумагу MME из набора" Винтажный Новый Год"Просто влюбилась в эти красивейшие листики))) Также в работу пошли высечки из этого же набора)Открытку я немного прострочила на машинке, высечки все посажены на объёмный скотч, ленточка с помпончиками,жемчуженки, глиттер и натирку)Пакетик с конфетками- пакетик мне когда-то подарилаНастя;) и я вначале не понимала что с ним делать, а тут наводила порядок и обнаружила эту замечательную вещицу и поняла что я сотворю с ней)))я обклеила 2 стороны пакетика бумагой из набора MME. Украсила дырокольным цветком и кружком, которые я покрыла глиттером и затонировала, также жемчуженки,булавочки, ленточку и кружевную салфеточку)Края открытки, пакетик и бантик испачкала акриловой краской.



Посмотреть другие работы, сделанные в НГ тематике, вы можете заглянув в Scrap Фантазии
6 комментариев on "Для Скрап Фэнтази)"
  1. Очень нравится. Всегда работы настолько сочные и настолько тематические.

    ОтветитьУдалить
  2. Лена, ооочень красвио! Сочно, вкусно!

    ОтветитьУдалить

Если вы напишите мне, я буду очень рада!