понедельник, 23 ноября 2009 г.

Поздравительная)

Сейчас я покажу вам открыточку, которую я делала в подарок девушке на ДР)

Использовала бумагу BG, журналинг Prima, салфеточку, винтажную картинку, строчку машинную, штампы MF и Prima, эмбоссинг, цветочки  Prima, жемчуженки MF и маленькие натирочки) ах, да и тонировку акриловой краской;))

а еще в ближайшее время я поделюсь с вами впечатлениями от посещения МК Керолайн Пилер и конечно же проиллюстрирую все фотографиями!;)

да, хочу вам еще показать свои самодельные цветочки;))


17 комментариев on "Поздравительная)"
  1. Красивая открытка,нежная и солнечная :)

    ОтветитьУдалить
  2. И мне нравится! и подбором цветов!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень интересная открытка получилась. Одновременно
    и очень нежная и одновременно яркая и чувственная.
    А по поводу мастер-класса у Кэролин - вы ездили
    на мастер-класс? Если так то это достойно восхищения....

    ОтветитьУдалить
  4. спасибо))
    да я посетила 3 ее МК и сейчас готовлю отчетик, меня до сих пор распирает от счастья!!!!!! Очень рада что смогла поучаствовать в подобном;)

    ОтветитьУдалить
  5. Лена, открытка красивая! А цветочки просто чудо, такие хорошенькие!

    ОтветитьУдалить
  6. открыточка чудесная! цветочки красивенные!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Открыточка очень красивая!!! А цветы самодельные - восхитительные!!!

    ОтветитьУдалить
  8. и открытка, и цветы! как будто лето

    ОтветитьУдалить
  9. Лена, как красиво! Салфеточка так в тему!
    А цветочки - восхитительные...

    ОтветитьУдалить
  10. Лена, я была очень рада познакомиться в реале) тоже с нетерением жду фоток, красивая открытка, а цветочки, ммм, просто супер!

    ОтветитьУдалить
  11. и я в полном восторге и от открытки и от цветов!

    ОтветитьУдалить
  12. Открытка замечательная, а от цветуечков я ваапче в шоке - красота!!вот бы "рецепт" в студию :)))

    ОтветитьУдалить
  13. шикарная открытка получилась!

    ОтветитьУдалить
  14. Ой какая красота:)
    Леночка,ты умница:)

    ОтветитьУдалить
  15. красивооо! солнечный свет ослепляет :)

    ОтветитьУдалить

Если вы напишите мне, я буду очень рада!