пятница, 13 ноября 2009 г.

страничка)

Показываю не показанное раннее)
Основа моей странички лист The rouge bird, MMEподложка по фото- кусочек листа для раскрашивания Paintables, PrimaЕго я раскрасила при помощи дистресс-чернил и глиммер-миста.Для журналинга я использовала высечки из коллекции " Bella Bella", My Mind's Eye. (Журналинг будет немного личный, поэтому карточки пока пустые)Штамп-сердечко, скобки-чипборд, одна покрыта краской-кракелюромтесьма с помончиками, брадс-кристалл и жемчуженки MF помогли украсить страничку.Птичка в правом углу покрыта матовым клеем Ranger



 Посмотреть работы других девочек, а также принять участие и даже выиграть конфетку можно в блоге Фантазий))
5 комментариев on "страничка)"
  1. Необыкновенная страничка! Очень завораживает! :)

    ОтветитьУдалить
  2. Стильно, выдержанно, элегантно, притягательно, ничего лишнего :) и бумага очень красивая

    ОтветитьУдалить
  3. великолепная страничка! красивые и трогательные фотографии-да и вся работа очень нежная и трогательная.

    ОтветитьУдалить
  4. Как же таинственно... Здорово!!!

    ОтветитьУдалить

Если вы напишите мне, я буду очень рада!