среда, 21 октября 2009 г.

Продолжаю;)

Продолжаю показывать свои  работы...
еще одна страничка)
бумага и наклейка MF, журналинг написала на кальке.
Из украшений пуговки, стразы, лента и машинная строчка

P.S.  я неправильно выразилась))) ранние не в том смысле, что я их делала, когда только начинала скрапить, а в том, что накопилась уже куча не показанных работ;) и я вам показываю ранние из этой кучи)))))))))))) сорри что запутала вас)))


Буквы-чипборд, покрытый пудрой с глиттером)

цветочек металический-эмбоссинг)

9 комментариев on "Продолжаю;)"
  1. красиво. и текст-заголовок отличный

    ОтветитьУдалить
  2. класс! никому не говори, что ранние:) работы на очень хорошем уровне:)

    ОтветитьУдалить
  3. Oчень красиво. Просто потрясение!

    ОтветитьУдалить
  4. Балдею от твоих работ!!! Очень!!!;)))

    ОтветитьУдалить
  5. и мне очень понравилось, тоже не сказала бы, что работы ранние

    ОтветитьУдалить
  6. Классно, шэбби шик - это однозначно твое, супер! :)

    ОтветитьУдалить

Если вы напишите мне, я буду очень рада!