пятница, 16 октября 2009 г.

Для Скрап Фэнтази)

У меня в этот раз была взята за основу красивая бумага от Webster's Pages
Подложки под фотографии-это лист для раскрашивания Prima
Эту бумагу я раскрашивала чернилами дистресс, красками-спреями прошивала на машинке и состаривала края.
Украшала розочками, гипсофилами,ленточкой, ну и думаю бегемотик хорошо вписался к моему животику;)))
Штампик-сердечко украшает теги.
Также в работе использовала иголочки и металическую подвесочку)

Когда снимала саму страничку не заметила что подвесочка вверх ногами)
Бывает;) торопилась)

Два таких тэга)
бегемотик-очаровашка;)))


Так же посмотрите какие красивые работы у девочек из нашей команды))))
15 комментариев on "Для Скрап Фэнтази)"
  1. Страничка просто чудесная! Очень милая и красивая!

    ОтветитьУдалить
  2. Волшебная страничка...очень понравилась!!!Передает настроение,такого замечательного состояния женьщины-красота,нежность,мечты,ожидание...

    ОтветитьУдалить
  3. Потрясающе нежно и стильно!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Шикарная страничка, как и все твои работы! Мечтательная и нежная

    ОтветитьУдалить
  5. Высший пилотаж, впрочем как и всегда! Бегемотик очень трогательный и так в тему:)

    ОтветитьУдалить
  6. Высший пилотаж, впрочем как обычно:)Бегемотик трогательный и так в тему!

    ОтветитьУдалить
  7. ой а бегемотика ты сама делала? Лена- красавица!

    ОтветитьУдалить
  8. очень трогательная странчика, а бегемотик прелесть!

    ОтветитьУдалить
  9. Повторюсь - страничка шикарная!

    ОтветитьУдалить
  10. С юмором страничка :) очень она мне нравится, как и такое отношение к себе :)

    ОтветитьУдалить
  11. Трогательная, винтажная страничка)) супер!

    ОтветитьУдалить
  12. Лена, бесподобно! Такая страничка красивая!

    ОтветитьУдалить
  13. Ох, как же я люблю беременяшечек!!! Страничка роскошна!

    ОтветитьУдалить

Если вы напишите мне, я буду очень рада!