среда, 21 октября 2009 г.

Показываю страничку)

 Страничка еще из старого и непоказанного)
Основа-картон, рамка по краю выполнена с помощью эмбоссинга.
Бумага MF, а также наклеики, стразы тоже MF.
Кружево, штамп-люстра-эмбоссинг)
журналинг на кальке написала)

завитушки-чипборд покрыты прозрачной пудрой с добавлением глиттера голубого;
розочка Prima, пуговки, печать-эмбоссинг


цветочек самодельный)



это тоже чипборд, покрытый пудрой с глиттером)
ну и без машинной строчки не обошлось)

17 комментариев on "Показываю страничку)"
  1. потрясающая страничка!!! журналинг такой трогательный...
    ну и твои самодельные цветочки просто бесподобны ;)

    ОтветитьУдалить
  2. Лен.. ну суперски!!! особенно мне буковки понравились и композиция страницы в целом!!
    Слу.. я тут озадачилась покупкой глиттера. Мне мой не нравится. Ты каким пользуешься? Довольна?

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо девочки!

    Аверь), самый мой любимый и вообще мне кажется самый лучший глиттер сухой- это глиттер от MF и от Martha Stewart!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Да.. я тоже о нем подумала!! теперь уверилась еще больше, что куплю. Только белого нигде нет :-(( Везде яркие цвета. У Насти тоже остались только яркие. ЭЭх..

    ОтветитьУдалить
  5. Очень красиво! И стиль очень узнаваемый)

    ОтветитьУдалить
  6. Очень нежная страничка! Интересное расположение деталей и подложек. Все великолепно, как всегда!

    ОтветитьУдалить
  7. очень нежная страничка... красиво так, просто бесподобно!
    поразительно, у моего сына точно такое выражение лица было во время купания...

    ОтветитьУдалить
  8. Волшебная страничка!Такая нежная!

    ОтветитьУдалить
  9. спасиииииибо))))))))))))))

    так приятно))))

    Аверь, ты закажи-она вроде может быстро достать;))))

    ОтветитьУдалить
  10. Замечательная страничка. Очень милый малыш!

    ОтветитьУдалить
  11. Ах, какая красота! Очень-очень нравится, композиция, цвет, детали, все просто супер!

    ОтветитьУдалить
  12. ох.. бесподобно!!!! и шикарно

    ОтветитьУдалить

Если вы напишите мне, я буду очень рада!