вторник, 20 октября 2009 г.

Открыточки)

Вообщем вот такие пока открыточки)
Эта для мальчика)
Винтажная открыточка, надпись ангел сделана на светлой бумаге чернилами с эфектом водянного знака и затем вся бумага  тонировалась дистрессом- так я проявила эту надпись)


Открыточка для девочки, оно и видно))
Бумага BG, JB и MF
очень нежная открыточка)))






и эта для девочки)
здесь отдельно скажу, что белый тканевый цветочек-самодельный и очень мне нравится;)





14 комментариев on "Открыточки)"
  1. Потрясающие открытки!!! Не могу описать, как они мне нравятся!!! ))))

    ОтветитьУдалить
  2. Чудо какое! Очень красивые и шикарные!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. ЛЕНА, как всегда на высшем уровне!

    ОтветитьУдалить
  4. нежно!!!) очень понравилась надпись ангел на первой!!!

    ОтветитьУдалить
  5. замечательные открытки. мне больше всего первая нравится, но это из за цветовой гаммы. как выяснилось мне ближе темные цвета. а что это за чернила такие с эффектом водяного знака?? и самодельный цветок на третьей - красота - люблю самоделки:)

    ОтветитьУдалить
  6. Чудесные нежные открытки!

    ОтветитьУдалить
  7. красивенные открыточки!! все без исключения!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Лена, открытки очень красивые! Особенно мне понравилась первая, потому что она сейчас красуется у меня на полке, спасибо тебе большое за такую милую открыточку)))

    ОтветитьУдалить
  9. Замечательные открытки! Как и все остальные впрочем)

    ОтветитьУдалить
  10. Лен, очень красивые открытки!!!

    ОтветитьУдалить
  11. шикарные открытки! очень нравится ваше творчество-красотища! вторая открыточка для девочки-приглянулась больше всего-такая нежная!

    ОтветитьУдалить
  12. Открытки восхитительные!!! Мне больше всех вторая понравилась!!!

    ОтветитьУдалить

Если вы напишите мне, я буду очень рада!