пятница, 16 октября 2009 г.

Альбом-замок

Делала я этот замок для блога scrap-team. ru
Использовала:
Бумагу из набора "Цветочные орнаменты"
Украшения из набора "Памятные вещички"
Компостеры: "Веточка", "Цветок с резными лепестками" (средний и малый), "Бабочка"
Объемные пластинки


Это первый мой опыт работы с готовой заготовкой-альбомом.
Чтобы ровно его обклеить бумагой-я сперва приклеивала бумагу, потом обрезала лишнее. Так гораздо удобнее и быстрее, да и нет шансов промахнуться.
Я старалась использовать в альбомчике много фотографий, но делать дополнительные водопадики из фотографий не стала.
Для украшений я использовала настоящие ракушки, которые мы собирали во время отливов по утрам с моими мальчиками) Они отлично приклеились на объёмные квадратики.
Несколько страничек альбома я прошила на машинке и нитки специально не обрезала... то как они спадают по стенкам моего замка мне очень понравилось!
Этот замок о нашей поездке на море.
Из огромного кол-ва привезенных фотографий я выбрала те, которые были сделаны в первые дни нашего отпуска...


Для некоторых фотографий в качестве подложек я использовала ткань- по моему получилось очень нежно и красиво!






Также края всех фотографий я потерла, ну и обработала их немного в винтажном стиле, т к в изначальном виде они были слишком яркими


Сухой глиттер я клеила на специальный клей для глиттера-очень полезная, удобная и простая штука! Я обожаю глиттер!!!! И мне особенно нравится сухой глиттер-его легко клеить на специальный клей! А как он мерцает на солнце, лучше чем глиттер-клей!
Очень понравилось работать со штампами-алфавитом! Слова я разрезала по буквам, которые были затонированы и приклеены на объёмный скотч.
А штампы-слова на тему путешествия- незаменимая вещь при создании страничек-альбомов о самом незабываемом отпуске!.




15 комментариев on "Альбом-замок"
  1. Невероятно красиво! Такой солнечный и жизнерадостный альбом! Очень понравился!

    ОтветитьУдалить
  2. Неописуемая красотища! Такой солнечный альбом :)И качество фотографий просто отличное.

    ОтветитьУдалить
  3. красота неописуемая! прекрасная работа! разглядываю детальки по 2 кругу:)

    ОтветитьУдалить
  4. Отличная работа! Яркая,жизнерадостная! Хороший пример того,что замки бывают не только "розово-рюшечко-бабочковые":)

    ОтветитьУдалить
  5. Замечательный песочный замок!

    Великолепная работа!

    ОтветитьУдалить
  6. Лена! Это офигеть просто! так необычно, так ярко, так нежно. Дети супер, младший пузырь!!!!!!
    Умничка, очень понравилась и задумка, и исполнение...(Нафаня)

    ОтветитьУдалить
  7. Невероятно красивенный альбом! И фотки чудесные!Какая ты молодец!!!Мне очень понравилось (тож такой хочу:)

    ОтветитьУдалить
  8. Лена, альбом просто шикарный! У меня ассоциируется с летним жарким днём и горячим песочком на пляже.

    ОтветитьУдалить
  9. мне нравятся не только твои скрап-творения, но фотоработы. а для меня фотография - это солнце, воздух и вода)) все здорово!)

    ОтветитьУдалить
  10. Лена, альбомчик потрясающий!!! Невероятно красивый!!! Хотелось бы вживую его поразглядывать ;)))

    ОтветитьУдалить
  11. очень-очень красиво, нет слов, прям так по-летнему!

    ОтветитьУдалить
  12. Превосходный альбом! Очень цветовое решение понравилось, такие тёплые, приглушённые, невероятно красивые цвета...

    ОтветитьУдалить
  13. Красота обалденная! Просто летом повеяло!

    ОтветитьУдалить
  14. И почему я раньше проглядела этот альбом...Просто потрясающий!Яркий,солнечный,позитивный)))Дети-просто чудо,тьфу-тьфу-тьфу.Сразу захотелось лета!Погода уже радует)

    ОтветитьУдалить

Если вы напишите мне, я буду очень рада!