среда, 7 октября 2009 г.

Одной замечательной девочке)))

Просто покажу вам одну тёплую открыточку)
Если у вас будут вопросы-я буду рада ответить!




18 комментариев on "Одной замечательной девочке)))"
  1. очень она нежная... красота...

    ОтветитьУдалить
  2. Ой, Лен, до чего же здорово!!! Мне очень нравится!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Какие тут вопросы :) только восхищения!!!Действительно очень вкусная открытка...

    ОтветитьУдалить
  4. класс..и правда очень-очень теплая..

    ОтветитьУдалить
  5. хорошенькая. очень нежная открытка.

    ОтветитьУдалить
  6. Действительно! Очень красивая откытка! А прошита она насквозь что ли? а как это изнутри смотрится? Там же хвостики от ниток... Или это чем-то залеплено )))

    ОтветитьУдалить
  7. и мне тоже очень понравилась!

    ОтветитьУдалить
  8. Так нежно и красиво! Мне тоже очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  9. Какое розовое чудо... Просто сказочно!
    Лен, и пара вопросов, как всегда ))) Я так понимаю чипборд это "чипсы",да? Наборы такие... А штамик ставила ты прям на чипборде?

    ОтветитьУдалить
  10. Действительно для девочки, сама нежность!

    ОтветитьУдалить
  11. Красотища!!! Нежно и очень по-девичьи!

    ОтветитьУдалить
  12. Еще один шедевр!
    У меня есть для вас нагоада:
    http://natascrap.blogspot.com/2009/10/blog-post_13.html
    Приходите и забирайте!

    ОтветитьУдалить
  13. спасибо!!!!!!!
    прошита она насквозь, да, это еще больше добавляет ей "домашности"
    а хвостики вовсе не торчат-все аккуратно)

    Ангелин, да это чипсы) штамп ставила прям на них)

    ОтветитьУдалить

Если вы напишите мне, я буду очень рада!