суббота, 26 сентября 2009 г.

снова не одна;)

У меня две открыточки- это мои первые открытки, сделанные на заказ))))
И обязательно д б божьи коровки)))
В процессе у меня вышло 2 открытки-обе понравились и обе у меня забрали;)

основа-плотный перламутровый картон, далее лист-журналинг Prima, винтажная картинка+эмбоссинг прозрачный, кружево, лента и роза)

в открытке сделано дыроколом окошечко, по краю проставила точки белым контуром)

пуговки)
Также машинная строчка и белый сахарный глиттер)))
в бантик вставила иголочки;)


Внутри) Винтажная высечка и божьи коровки))))


А это вторая открыточка)
Основа тот же картон, квадратики из красивой бумаги BG, машинная строчка, кружево, ленточка, гортензия Prima, акриловые капельки, пуговки, белый контур и божьи коровки)
кружевной квадратик-эмбоссинг прозрачный.


Удались?))))))
24 комментария on "снова не одна;)"
  1. очень нравятся обе, тоже бы не смогла выбрать )

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красивые, первая просто чудо!

    ОтветитьУдалить
  3. Первая очень сильно нравится-такая нежная! и стих подобран очень хорошо-очень красивые открытки!

    ОтветитьУдалить
  4. какие красивые открытки!!! заряд положительного настроения!

    ОтветитьУдалить
  5. Очень красиво. Особенно первая очаровательна!

    ОтветитьУдалить
  6. Beautiful! I love all the detail :) Thanks for playing at 2S4Y!
    Laura

    ОтветитьУдалить
  7. Классные открытки! Мне вот тоже обе понравились)))

    ОтветитьУдалить
  8. Первая и правда оч красивая! :)

    ОтветитьУдалить
  9. Обе очаровательны! Вторая мне по духу ближе :)

    ОтветитьУдалить
  10. Красиво! Даже не знаю, какая больше понравилась :)

    ОтветитьУдалить
  11. Лен, а прозрачный эмбоссинг ты можешь зафотать? хочу эффект посмотреть.
    открыточки милые - сейчас пойду из фимо коровок налеплю:)

    ОтветитьУдалить
  12. А то!!! Еще как удались! Даже не знаю какую больше любить )) Клевые!!!
    Блин, у меня что-то странное в последние два дня... Не могла у тебя и у Аверьки оставить комментарии... Какие-то квадратики вместо букв... Сейчас вроде норм )))

    ОтветитьУдалить
  13. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  14. Розовая открыточка очень нежная.

    ОтветитьУдалить

Если вы напишите мне, я буду очень рада!