четверг, 24 сентября 2009 г.

Новогоднее)

Вот такое украшательство у меня вышло;)
И даже потом будет висеть на елочке а не на веточке;)))

В центре самое главное-Memory Glass&Frames
стеклышки я красила алкогольными чернилами, снежинки-это эмбоссинг

Цветок в нижнем углу покрашен при помощи красок-спреев Tattered Angels

Винтажная картинка украшенная глиттером...
Тесьму я закрепила брадс.
Также я использовала кружево, ленточки, иголки, стразы, краску кракелюр, розочки)

Эта работа была сделана в рамках свободного творчества для блога Скрап Фантазий
Так же там вы можете посмотреть много других интересных работ;)))
17 комментариев on "Новогоднее)"
  1. Леночка, я всегда знала, что скрапить можно все, но сегоднч еще раз убедилась в этом! Обалденно красивое и необычно восхтительное украшение!

    ОтветитьУдалить
  2. АФИГЕТЬ.. у меня просто слов нет!!!! Вот это работа!! Я в шоке.. Ленааа.. я ваша навеки :-))

    ОтветитьУдалить
  3. ааа..просто блеск! с удовольствием рассматривала все детальки!

    ОтветитьУдалить
  4. сказачно красиво! это какая-то коробочка так оформлена? ну очень шикарно!

    ОтветитьУдалить
  5. интересная работа действительно. столько техник много !!! а картинка откуда?

    ОтветитьУдалить
  6. Лена.. а ты на Керолайн едешь в Москву или в Питер?

    ОтветитьУдалить
  7. Cпасибоооо!!!!
    картинка распечатана мной)
    Катия, да еду в Москву;)))

    ОтветитьУдалить
  8. Просто обалденно! такая коробочка с сокровищами из бабушкиного сундука. :)

    ОтветитьУдалить
  9. Красота неописуемая!Обалденно!Ульяна)))

    ОтветитьУдалить

Если вы напишите мне, я буду очень рада!