понедельник, 14 сентября 2009 г.

квартет из открыток))))

Встречайте!
в этой открытке я использовала картон базил, бумагу

Jenny Bowlin и лист из старого блокнота)

металический цветочек))))))
розочки-гипсофилы
глиммер-мист, ленточку
рамочка, внутри штамп-бабочки...

А вот эта открыточка уезжает в гости)))
Бумага Anna Griffin
MF и My Mind's EyeНа основу я сделала тканевую подложку)
металический цветочек)))))
штамп)
каринка-ангелочка покрыла кракелюром
голубь объемный, и глиттер по низу)
края помазала белым кракелюром... еще машинная строчка... наклейка MF
еще использовала розочки, белый цветок-не знаю как называется...
и половинки жемчужинок MF
в этой открытке я красила большую подложку кракелюром, лист из книги-глиммер мистом, бумага

Jenny Bowlin

Ленточка,машинная строчка, надпись-штамп, пуговки, натирки и девочка-винтажная высечка... ну и глиттер... бабочка-эмбоссинг.





Эта открыточка мальчуковая)
картон базил, бумага MF, ленточка...
Дырокольный цветок и круг, винтажная наклейка
Надпись-эмбоссинг
глиттерные скобки, дырокол края, машинная строчка)


15 комментариев on "квартет из открыток))))"
  1. Все открыточки замечательные! Мне особенно 2ая понравилась!

    ОтветитьУдалить
  2. Вау-красота неописуемая! очень сильно понрвились первые 2 открытки-прямо красота!!! такое совершенство!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красивые!
    Все красивые. Как всегда!

    ОтветитьУдалить
  4. Супер! Лена, обожаю твои работы!!! Они все такие нежные!...

    ОтветитьУдалить
  5. какие красивые, нежные, сложно-многослойные открыточки! просто чудо! мне очень нравится твой стиль!

    ОтветитьУдалить
  6. Я не могуу, как мне нравятса работы Ваши. Сочетание Шебби-шика и винтажа-ну просто улет!!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Лен, очень-очень красивые! Вторая и третья особенно понравились.

    ОтветитьУдалить
  8. Лена, открытки супер!!! Слов нет от восхищения!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Лена, шикарные открытки!!! Полный восторг!!!

    ОтветитьУдалить
  10. я в восторге! просто очаровательные открытки!

    ОтветитьУдалить
  11. Лена, у тебя все открыточки такие стильные и осень классные!

    ОтветитьУдалить
  12. Шикарно, рассмотреть все невозможно!!!!

    ОтветитьУдалить
  13. Открытки просто волшебные, особенно первая заворожила!

    ОтветитьУдалить

Если вы напишите мне, я буду очень рада!