четверг, 10 сентября 2009 г.

еще пара открыток)

обе фотографировались в попыхах... поэтому особых деталей вы не увидите)))

Первая открытка делалась на отдыхе вместе со старшим сыном) Он подарил ее шеф-повару итальянского ресторанчика,  в котором мы  каждый день обедали.

Давид очень сдружился с шефом и его командой)  Они разрешали ему ходить на кухню, помогать им, и он часто стряпал нам маргариту под руководством шефа;))

Вообщем вот что у нас вышло)


а эту я делала для друзей на годовщину свадьбы)


расписывать не буду в этот раз, спрашивайте... всем отвечу)))


15 комментариев on "еще пара открыток)"
  1. вау! открытки прелестные-нравятся обе! очень красивые

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красиво! Первая открытка такая яркая! А вторая очень нежная! Мне нра! =))

    ОтветитьУдалить
  3. супер-открытки! вторая так просто бесподобна!

    ОтветитьУдалить
  4. хорошенькие открытки. в первой побольше деталей - она мне ближе по сердцу:)

    ОтветитьУдалить
  5. Замечательные открыточки! От второй веет Рождеством и торжественностью, очень здорово! Просто стиль такой, как у рождественских открыток)

    ОтветитьУдалить
  6. вторая - просто волшебная красотень :))

    ОтветитьУдалить
  7. Красота какая! Особенно вторая, волшебная просто!

    ОтветитьУдалить
  8. Супер обе!!!!
    Вторая открыточка просто чудесна нереальна-я в нее влюбилась. Абажаю Анну Грифин-вживую этот объемный узор вообще наверное круто смотрится :-))
    А в первой я хотела спросить-где ты набор бумаги покупала? я так и не нашла у нас в России ее.. :-((

    ОтветитьУдалить
  9. Очень красивые яркие и сочные открытки!

    ОтветитьУдалить
  10. Лен, красииииво как...
    первая очень красивая, а от второй просто голову сносит :)

    ОтветитьУдалить
  11. Клевые открытки обе!!! Супер!!!

    ОтветитьУдалить
  12. А я от первой просто без ума! Тем более, что к ней приложилась рука ребенка!

    ОтветитьУдалить
  13. Вторая открытка просто повергла меня в шок) красотища!

    ОтветитьУдалить
  14. Ээйййй.. кто обещал отвечу всем??? ну-ка отвечай!! :-))))))))))))

    ОтветитьУдалить
  15. Аверь))))
    я покупала его будучи на отдыхе)))) т е не у нас))) в Дубаи.

    ОтветитьУдалить

Если вы напишите мне, я буду очень рада!