воскресенье, 6 сентября 2009 г.

Альбомчик)


Этот альбомчик я делала в подарок)))
Очень пухленький вышел;)))
Вобщем вас ждет море фотографий впереди.....
Обложка:

Ну и каждая страничка)
Для этого альбома я использовала бумагу DaisyD's и теги этой же фирмы)
Наклейки MF , цветочки из фетра, розочки а также гортензию Prima.
Натирки, глиттер, акриловую краску, брадс, чернила CB.
Штампы, ленты и вощенные шнуры. 
Белый контур, дыроколы, пуговицы, фигурки из чипборда и стразы.





















Очень обрадуюсь если вы мне напишите!!!!!!!
42 комментария on "Альбомчик)"
  1. Очаровательный альбомчик. Как же эти детские странички радуют глаз!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Лена, альбомчик очень нежный и красивый!
    Все детальки очень здорово подобраны!

    ОтветитьУдалить
  3. как мне нраааавится!!!... очень-очень! ты молодчина! очень нежно, трогательно! настоящий девчачий альбомчик!

    ОтветитьУдалить
  4. так жалко, что мы его вчера не увидели... :) хочется в руках подержать

    ОтветитьУдалить
  5. красивый и очень миленький альбомчик!!! фотграфии в нем очень красивые!!!)

    ОтветитьУдалить
  6. Какой прелестный альбом! БРАВО!

    ОтветитьУдалить
  7. Оооочень понравилось! Такой яркий и позитивный!Супер просто!

    ОтветитьУдалить
  8. Ой, какой хорошенький альбомчик! Очень красиво и нежно получилось!

    ОтветитьУдалить
  9. Хорошенький альбомчик получился. Идея с надписями на ленточках очень знакомая )))

    ОтветитьУдалить
  10. Слов нет! Красота какая!!!!
    Очень мне понравилось! Прям каждую страничку можно долго расматривать! Суппер! (хотелось бы дорасти ло такой гармонии)
    Спасибо что делишься...

    ОтветитьУдалить
  11. Смогла сказать, только: "Ах, красота, хочу такой же". Альбом прекрасен, фотографии просто чудесны.

    ОтветитьУдалить
  12. Очень красивый и радостный альбомчик! Просто супер!

    ОтветитьУдалить
  13. отличный альбомчик;)
    очень веселый и приятный для просмотра и для воспоминаний;)

    ОтветитьУдалить
  14. Очень здорово! Нежный, трогательный и такой классный!!!!

    ОтветитьУдалить
  15. такой прелестный альбом!!!!очень милый и нежный

    ОтветитьУдалить
  16. Нежно, восхитительно! И девчушка просто прелесть, и альбомчик под стать ей :-)
    Лена, ты художник по профессии? В твоих работах всегда столько гармонии!

    ОтветитьУдалить
  17. Ухтышка!!! )))) Очень понравился альбомчик! Такой нежный...

    ОтветитьУдалить
  18. альбомчик ооочень хорошенький! такой милый!!

    ОтветитьУдалить
  19. Чудо какое!!! ООчееень яркий, позитивный, добрый альбомчик!!!
    Очень нравится!!! :-)

    ОтветитьУдалить
  20. сплошное удовольствие от просмотра, альбомчик сама нежность, супер!

    ОтветитьУдалить
  21. Так нежненько и трогательно! ЗАмечательный альбомчик!

    ОтветитьУдалить
  22. Какой классный альбомчик! Малютка прелесть, фотки здоровские, а исполнение просто шикарное!

    ОтветитьУдалить
  23. и еще, мне очень понравилась встреча, я рада знакомству
    поэтому вот такая награда "За знакомство" - для тебя! :)
    http://happyberta.blogspot.com/2009/09/blog-post_8504.html

    ОтветитьУдалить
  24. Альбом светлый, как небо после летнего дождя, и яркий, как радуга на нем!

    ОтветитьУдалить
  25. Оооо! Лена, какой альбом!!! Супер! Я была бы в восторге, если бы мне такой подарили!!!

    ОтветитьУдалить
  26. Как я уже писала - альбом супер! Можно разглядывать бесконечно! =)
    Приходи за наградой!

    ОтветитьУдалить
  27. конечно напишем!!! Леночка, альбом просто сказка и такая милая малышка на фотографиях!

    ОтветитьУдалить
  28. Не передать словами, как мне все приятно читать!!!!!!!!
    Мне важно каждое ваше слово!!!! Потому как я всегда волнуюсь выставляя свои работы)))
    спасибо огромадное просто!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  29. Лена!!!! Очень люблю твой стиль!!! Такой нагруженный деталями - каждую страничку можно долго разглядывать!!! а вот скажи - ты каждую страничку на картон плотный клеила, или просто задниками друг к дружке? (Нафаня-Маша)

    ОтветитьУдалить
  30. ну дивно жизнародостный - просто море позитива

    ОтветитьУдалить
  31. ОоОочень нравится, а какой размер у альбомчика?

    ОтветитьУдалить
  32. замечательная работа. все так сказать "в тему". не скажу что альбом сильно девчачий но этим то мне и понравилось - ярко и стильно.

    ОтветитьУдалить
  33. Маш, я за основу взяла листы для акварели белые, каждую страничку клеила на такой лист и потом эти листы склеивала между собой.... получились довольно таки плотненькие....

    Жень, точно уже не помню щас))) но больше немного 10х15

    ОтветитьУдалить
  34. спасибо, я для себя так и определила. на глаз)

    ОтветитьУдалить
  35. Боже мой! А ведь я практически лично знакома с мамой этой девочки! вот так так - как тесен мир)))

    ОтветитьУдалить
  36. Как же я такую красоту раньше не увидела??? ОЧЕНЬ-преочень понравился альбомчик, просто море восторга от фоток и их оформления!!!

    ОтветитьУдалить
  37. Прекрасный альбом. Такой маленький, изящный.
    Чудо.

    ОтветитьУдалить

Если вы напишите мне, я буду очень рада!