четверг, 3 сентября 2009 г.

Долги)))

Покажу сейчас работы из старого... чтобы к новым поскорее добраться;)))
страничка для блога Фантазий

Для этой странички я использовала 2 листа бумаги DaisyD's из коллекции "Романтика". Под фотографией лист из книги с французским текстом, края самой фотографии я скруглила с помощью дырокола, пошкурила наждачной бумагой. Для украшения использовала цветы Prima, брадс, различные пуговки и вощенный шнур. Дырокольные веточки, кружево, винтажная картинка (залитая прозрачным кракелюром Ranger Crackle Accents ), вырубные бабочки и фигурная скобка, покрытая глиттером. На цветочках и веточках поставлены точки глиттерами. Надпись - русский алфавит, печатала Stazon и заливала матовым клеем Ranger Matte Accents.









15 комментариев on "Долги)))"
  1. Очень нежная и красивая страничка

    ОтветитьУдалить
  2. Красота неймоверная!!! Замечательная страничка!

    ОтветитьУдалить
  3. Леночка, дял меня твои работы что-то необыкновенное, рассматриваю, читаю и радуюсь, что вижу такую красоту!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень красивая страничка :)
    Цвета выбраны изумительные!

    ОтветитьУдалить
  5. Как же мне эта страничка нравится! Ну всё в ней хорошо. И цветовая гамма красивенная, и элементы такие интересные!

    ОтветитьУдалить
  6. Очень нравится страничка! Дышит морем!

    ОтветитьУдалить
  7. Обалденно красивая страничка! И как все сделано просто завораживает - БРАВО!

    ОтветитьУдалить
  8. Какая красота! прямо растворилась в этой страничке-очень шикарно! капельки на цветочках, ангелочек, бабочка-такие красивые детальки!

    ОтветитьУдалить
  9. Как всегда, очень нежно, множество деталек, которые хочется рассматривать... в моем понимании, это - настоящий шебби-шик (я его себе именно так и представляю)
    очень хочется рассмотреть-потрогать (надеюсь, в субботу у меня будет такая возможность :)

    ОтветитьУдалить
  10. От этой странички я аж пищщщщу, очень классная!

    ОтветитьУдалить
  11. Ну красота просто какая-то невероятная!!! Восхитительно!!!

    ОтветитьУдалить

Если вы напишите мне, я буду очень рада!