пятница, 21 августа 2009 г.

предконфетный вопросик;)))

Хочется задать вот такой вопросик всем любителям собирать-получать конфетки)))
-А что вам больше всего хочется видеть в разыгрываемых конфетках?)))

как только я вернусь с моря, начну собирать конфетку с учетом ваших пожеланий))))))))))
и в начале сентября я вам о ней подробно расскажу))))))))
14 комментариев on "предконфетный вопросик;)))"
  1. Лен, а ты никак собираешься нас порадовать сладеньким? ;)

    Я хочу штампиков (всевозможных!!!), цветочки (так как они всегда израсходуются), каких-нибудь брадсиков интересных....я бы всего хотела))) и бумажку всякую-разную и тесьму....а еще КОМПОСТЕР КРАЯ такой как на твоей открытке http://lenanatsvlishvili.blogspot.com/2009/07/blog-post_850.html!!!!нигде не могу такого купить(( ну это я так - отщла от темы...

    ОтветитьУдалить
  2. Я была бы рада украшалкам: цветочкам, ленточкам, подвесочкам)) Бумаге - да практически всему))
    Мечтаю о кракелюрных красках... *^_^*
    Думаю, что любая твоя конфетка будет очень заманчивой ;)

    ОтветитьУдалить
  3. Ой как интернсно! Я бы хотела всего по чуть-чуть)) Цветочков, бумажки, ленточек-тесемочек, ещё штампиков хотелось бы, а то никак купить не получается)

    ОтветитьУдалить
  4. Полностью присоединяюсь к предыдущему посту )Добавлю еще кружева-необычные!ММммм..!Обожаю кружева и цветочки!

    ОтветитьУдалить
  5. Думаю вопрос не в содержимом, а в процессе. Приятно что-то получить от другого челвека. Пусть это обычный листочек бумаги, но ты всегда будешь помнить откуда он у тебя и с благодарностью вспоминать этого человека. А имторию купленного в магазине (даже за заработанные нелегким путем деньги)можно забыть.
    Для меня всегда будет приятным получить то, что человек сделал своими руками. В работы (особенно в такие как Ваши) человек всегда вкладывает частичку души. А это ценится гораздо больше чем материальное. Я уже писала что мне очень нравятся ваши работы, но можно и повториться. Они заставляют радоваться жизни и взглянуть на нее другими глазами. Спасибо.

    ОтветитьУдалить
  6. Я за штампы, чернила и брадс! =)

    ОтветитьУдалить
  7. мне очень нравятся краски-спреи

    ОтветитьУдалить
  8. Ой как приятно, еще и спрашивают, что нам дарить:)
    Я бы не отказалась от штампиков - русских, и компостера для края, ажурненького такова:)

    ОтветитьУдалить
  9. ой-ну и вопросик тяжелый:) наверное что-то из инструментов-т.к. это я отношу к вечной памяти:) бумага и цветочки закончатся, а вот штампики, дыроколы, гллитеры, булавки еще что-то останется:)

    ОтветитьУдалить
  10. спасибо, что собираетесь порадовать нас сладеньким!
    Я думаю, что в конфетке самое лучшее - это разнообразие материалов. Ведь в основном все продается наборами, а когда появляются пусть и одиночные, но красивые украшалки, непременно оказывается, что именно вот здесь именно она и должна была быть. Поэтому мне нравится, когда много мелочи россыпью :) Брадсы, цветочки, подвесочки... Ленточки еще с рисунками и кружево красивое. Ну конечно, бумага (моя любовь!) А если и инструмены - то это просто мечта!
    А вообще, на мой взгляд, самое главное, чтобы все это собиралось с душой. Потому что у некоторых сильно заметно, как в конфетку добавляют то, что самим не надо (это не пожелания :)) это так, мысли вслух...)
    А еще я согласна с natascrap, я была бы очень рада получить от Вас сделанное что-то руками - потому как я в восторге от работ :)

    ОтветитьУдалить
  11. А я бы с удовольствием получила бы какую-нибудь открыточку или что-то подобное, уж очень они у Вас красивые получаются :) А потом это же добрая память можно сказать на всю жизнь...Получать Handmade, да еще и такой прфессиональный всегда приятно!

    ОтветитьУдалить
  12. Лена, принимайте заслуженные наградки :) http://radiantik.blogspot.com/2009/09/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
  13. Согласна, что сделанное своими (особенно, твоими!) руками - лучшая конфетка.
    Хотя, лично мне не хватает белых цветочков разных калибров... :) Можно сделать тематическую конфетку - к осени или новому году. Кстати, обратила внимание, что новогодняя тематика у нас по западному образцу вся красно-зеленая, оригинально было бы что-то бело-голубое, например, кажется, в нашем сознании это больше с Новым годом и зимой ассоциируется.. Вобщем, не знаю, смотри по материальным возможностям :) Чтоб твоя конфетка тебе в копеечку не влетела :)
    Удачи тебе и хорошо отдохнуть!

    ОтветитьУдалить

Если вы напишите мне, я буду очень рада!