четверг, 13 августа 2009 г.

открытка

на скрап-инфо проходит сейчас головоломка на тему птичек)
мне захотелось в ней поучаствовать)

мою птичку я обвела объёмным белым маркером и нагрела его феном-получился объёмный пушистый голубь))
украшательство в виде розочки и дырокольных веточек, все слегка покрыто глиттером)
крылышки у ангелочка тоже обработаны белым маркером, что и голубь. И еще сам ангелочек залит матовым клеем , посыпан сухим глиттером)
подложка под картинкой-это мой эксперимент с алкогольными чернилами) также и подложка и картинка попачканы краской-кракелюром, немного горячего эмбоссинга и сухого глиттера. А еще штампинг.
бантик и пуговка)
еще в открытке присутствуют натирки. Надпись-это штамп.

вам нравится?;)))
16 комментариев on "открытка"
  1. Лена, открытка обалденная!!!! идея с обьемным голубем и крылышками у ангела классная - очень эффектно вышло!!!

    ОтветитьУдалить
  2. ООооо!! Нравится нравится!!! :-)) Ты заставила меня вспомнить, что у меня тоже есть чернила :-))
    Ну почему ты на собираешь Пифочек? Я бы умоляла себе о такой открыточки :-))))
    А моё ДР не прокатит за мольбу? ОООчь хочу от тебя красоту какую нибудь :-))) А?

    ОтветитьУдалить
  3. Лена, открытка просто шикарная и великолепная!

    ОтветитьУдалить
  4. Фантастика! Просто невероятная работа..почему так мало отзывов? Надо рекламировать такой блог

    ОтветитьУдалить
  5. Открытка просто чудо!!! Мне акварельку напоминает. А ангелочек и голубь просто прелесть:)

    ОтветитьУдалить
  6. Очень нравятся Ваши открыточки, просто безумно!
    Завидую тому человеку кто такую красоту получит!

    ОтветитьУдалить
  7. очень эффектно! А расскажите про фон с алкогольными чернилами - интересно!

    ОтветитьУдалить
  8. Шикарная работа.
    очень понравились твои эксперименты.
    Здорово получилось

    ОтветитьУдалить
  9. Так здорово!!! Очень красиво!

    ОтветитьУдалить
  10. Очень красивая работа!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Замечательная открыточка!

    ОтветитьУдалить
  12. Лена, обалденная открытка!!!

    ОтветитьУдалить

Если вы напишите мне, я буду очень рада!