среда, 8 июля 2009 г.

Cладкоежка)

Страничка про моего маленького сладкоежку. За основу я взяла Лист Free bird, MME, а для подложек двусторонний лист MME из коллекции Penny Lane. Для подложек под фотографии я воспользовалась листом Peaceful, Melissa Frances. Все затонировала чернилами Color Box. Заголовок сделан из наклеек-алфавит Stamp Stickers Tropica, их я посадила на вспененный скотч.Украшала цветочками Prima. Брадс с глиттером, фигурная скобка, покрыла ее сухим глиттеромШтамп "Рамочка в крапинку". Винтажное кружево и машинная строчка.
Без деталировки, тут и так всё понятно;)

Работы девочек посмотреть можно в блоге
А также принять участие;))
4 комментария on "Cладкоежка)"
  1. Очень красивая, яркая и позитивная страничка! Понравилась машинная строчка и детальки, а малыш просто покорил:) Обожаю перепачканых малышей:)))

    ОтветитьУдалить
  2. Мне очень понравилась страничка! Весёленькая!

    ОтветитьУдалить
  3. Лена, очень красивая и гармоничная страничка! Восхищаюсь твоими работами!

    ОтветитьУдалить

Если вы напишите мне, я буду очень рада!