понедельник, 27 июля 2009 г.

Новая открыточка;)

И еще одна окрытка)
Она мне оооочень нравится;)
Использовала скрап-бумагу, лист для журналинга от прима,
салфеточку ажурную, страничку из книги-затонировала и продыроколила)

Вот пристроила большой цветочек:


Ленточки-пуговки)
Надпись-эмбоссинг-белые чернила, сверху черные.
Надпись посадила на вспененный скотч...


Также использовала фигурные ножницы, дырокольные веточки, штампы, дистресс, глиттер...
Также использовала краску спрей-ей я обработала подложку с надписью и лист с текстом...
края прошивала на машинке и пачкала белым акрилом.
15 комментариев on "Новая открыточка;)"
  1. Ооооо! Потрясающая открытка! Неимоверной красоты!!!

    ОтветитьУдалить
  2. очень красивая открытка!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Нет слов... Чудесно, невероятно красиво!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Какая красота!!! Просто дух захватывает - просто потрясающе!

    ОтветитьУдалить
  5. Красота! Ярко и нежно одновременно!

    ОтветитьУдалить
  6. Очень красивая яркая откртка! прямо настроение поднимается!

    ОтветитьУдалить
  7. вот это красота!!!!!!
    слов нет - одни эмоции....
    Пол жизни отдала бы за такую,это же произведение искуства!!!!
    Снимаю шляпу и завидую имениннику....

    ОтветитьУдалить
  8. И мне ооооччччеень нравится эта открыточка. Так все круто подобрано.. Рассматривала и рассматривала бы :-))

    ОтветитьУдалить
  9. Очень красиво получилось!
    Восхитительно, мне кажется что этот стиль тебе очень подходит, рождаются шедевры.
    И мне понравилось как ты сделала тень белыми чернилами, а потом текст черными (стащу себе на заметку)

    ОтветитьУдалить
  10. Лена, твой стиль просто покоряет. Работы прекрасные.
    Хочу вручить тебе награду. Вот здесь ее можно забрать :-)
    http://nilenic.blogspot.com/2009/07/blog-post_29.html

    ОтветитьУдалить
  11. спасииииибооооо огромное просто)))

    ОтветитьУдалить

Если вы напишите мне, я буду очень рада!