понедельник, 27 июля 2009 г.

Открыточка)

Открытка в подарок на ДР
А еще участвую в задании Архитектурные мотивы 

Скрап-бумага, нитка, дырокол, брадс, штампы-чернила...
края  прошивала на машинке и помимо тонировки дистрессом, пакала белой акриловой краской.


Лист для журналинга Prima, акриловые полубусинки, дырокольные веточки, глиттер
Надпись- эмбоссинг-прозрачные чернила, белая пудра, сверху зеленная
Надпись посадила на вспененный скотч
Дырокольный заборчик, затонирован дистрессом и лента такая с пампошками) 




14 комментариев on "Открыточка)"
  1. Очень красивая открытка! Напомнила "Маленького принца" Экзюпери =) Супер!

    ОтветитьУдалить
  2. Супер! Розочки за заборчиком как живые)))

    ОтветитьУдалить
  3. Лена!!! открытка великолепна!!!! в восхищении!!!!! Просьба - укажи сслыкой на участие в задании, пожалуйста

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо большое!!!
    Полин, исправила))) я одобрения ждала твоего;))

    ОтветитьУдалить
  5. спасибо))) ну я же сразу написала, что подходит))))ох, как же я люблю твои работы!!!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Такая красота и нежность! Браво!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Отличная открыточка, очень аппетитная!
    Спасибо за участие в челлендже!

    ОтветитьУдалить
  8. Очень красивая открытка! Розочки за заборчиком просто супер, и действительно, как живые!
    А по размерам она какая? Судя по ленточке с горошками не очень маленькая?

    ОтветитьУдалить
  9. Здоровская открытка! Так люблю разглядывать все детальки на твоих работах!

    ОтветитьУдалить
  10. "У меня в садочке выросли цветочки!" Клевая такая, мне очень нра!!!

    ОтветитьУдалить

Если вы напишите мне, я буду очень рада!