вторник, 21 июля 2009 г.

Коробочка)

Основа-жестяная коробочка из под букв. Использовала двухсторонний лист My Mind's Eye2 листа Melissa Frances 
Наклейки Baby Girl, Melissa Frances цветочек Primaрозочки Prima и цветочек Petaloo Dahilla. Также сделала свиточек - состарила с помощью краски-спрея ,дистрессинговых чернил Ranger кусочек бумажки, поставила штамп для создания фона , потрепала края, скрутила и перевязала ленточкой. Также из украшений использовала стразы MF еще украсила свою коробочку супер-штучкой)))- Memory Glass&Frames. Под стеклышко я поместила картинку с малышоммаленькие цветочки Prima и стразы MF . Бумагу прошила на машинке. По краю крышки приклеила кружево. 



Внутри сделала два отделения- в этой коробочке я буду хранить какие-нибудь памятные вещички моих мальчишек)))))
8 комментариев on "Коробочка)"
  1. Лена, коробочка понравилась очень-очень
    так все нежно!

    ОтветитьУдалить
  2. Жень, спасибо)))) это потому что у меня мальчишки нежные)))))

    ОтветитьУдалить
  3. Коробочка восхитительна!!! Не могу налюбоваться!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень красиво! Хотела другое слово подобрать, но нет :) все-таки Нежно... :)

    ОтветитьУдалить
  5. очень красивая, нежная и радостная коробочка!

    ОтветитьУдалить
  6. Приятное сочетание цветов и милый ребёнокпод стеклом. Всё очень красиво!

    ОтветитьУдалить

Если вы напишите мне, я буду очень рада!