среда, 8 июля 2009 г.

Не открытки)

А баночку буду показывать вам сейчас)
Из красивейшего листа бумаги  "Лоза винограда", KCO
я обклеила высокую баночку "из под чего уже не помню"))
Снизу приклеила винтажное кружево.



Сделала окошечко, которое покрасила двумя оттенками кракелюрной краски Ranger 
Бабочку вырезала из листа высечек, тонировала чернилами и украсила глиттером

А еще на подоконнике моего окошечка цветут розочки)
украшенные глиттером
Листики я вырезала из гортензии;)

И еще хочу сказать-белую рамку я намазала слишком толстым слоем краски-и когда она высохла, то местами отвалилась и отслаилась... 


12 комментариев on "Не открытки)"
  1. Шикарная баночка получилась, а розочки, что в баночке тоже самодельные?

    ОтветитьУдалить
  2. Когда я слишком много кракелюра наношу, то чуть чуть дав ему потрескаться и засохнуть я его сверху покрываю прозрачным лаком для ногтей.. Тогда он застывает и ничего не отслаивается :-)))
    А еще у меня есть лак прозрачный с блеском и можно получить красивый эффект по кракелюру.. Особенно когда делаю что-то типа рамочки :-)

    Такой классный подоконник получился с цветочками.. не налюбуюсь прям :-))
    И я от тебя идею с завитушками у цветочков (чтоб не отрезать стебельки) стырила себе :-)) Очь красиво выходит!! :-)

    ОтветитьУдалить
  3. А розочки эти примовские;) они такие большие-я пока никак не могу их приспособить, вот поставила в баночку)

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо, буду тоже лаком закреплять))) у меня как раз есть и глянцевый и матовый для акриловых красок)

    ОтветитьУдалить
  5. Окошко, подоконник, цветочки на нем - суперская идея!

    ОтветитьУдалить
  6. ох, великолепно!!! не успеваю сегодня комментировать твои работы!!!
    Очень понравился эффект от кракелюра, бумага просто преобраджается в сочетании с ним.
    (а розочки большие у меня тоже пока без дела стоят))))

    ОтветитьУдалить
  7. Обалденная баночка получилась! А краска на "раме" наоборот придает еще больший шарм и "настоящесть" окошку.

    ОтветитьУдалить
  8. И мне рамочка понраивлась, придаёт настоящности окошку. Вообще восхитительная баночка!

    ОтветитьУдалить
  9. очень красивая баночка! прям глаз не оторвать!
    а от фотографий твоих я вообще всегда в шоке - очень они мне нравятся! ты их прям так и выставляешь, или сначала обрабатываешь в фотошопе? очень яркие и выразительные цвета получаются всегда))))

    ОтветитьУдалить
  10. очень-очень красивая работа!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Лена! Восхитительная баночка!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Лен, мне тоже оболденно понравилась твоя баночка!!! кстати, я тоже не знаю пока куда деть свои розочки :) я думала они не такие большие :)

    ОтветитьУдалить

Если вы напишите мне, я буду очень рада!