пятница, 26 июня 2009 г.

В подарок мужчине)

Сразу показываю, потому как вечером дарить)))
Открытка для мужчины молодого;)

Я использовала лист голубого кардстока-тесненного и металлизированного)
Лист бумаги DaisyD's, 
брадс-кристалл 
ленту
различные штампы+золотая пудра для эмбоссинга
и краску-спрей золотого цвета)
внутри конвертик для денюжки)
Размер 21х14- мне жалко было резать кардсток, плюс такой размер подчеркивает роскошь этой открыточки))

10 комментариев on "В подарок мужчине)"
  1. Стильно! Очень нравится сочетание цветов!

    ОтветитьУдалить
  2. Лена, поражаюсь вашему чутью! Все работы вызывают положительные эмоции и эта не исключение! Очень нравится сочетание голубого и золота, а люстра - вообще отдельная тема для восхищения.

    ОтветитьУдалить
  3. восхитительно! мне вообще нравится твой стиль :)

    в данном случае мне было бы более жалко брадсы, чем кардсток ;))) целых 9 штук! :))))

    ОтветитьУдалить
  4. спасибоооо)))))
    Лана, не резать кардсток мне более жалко)))))))))

    ОтветитьУдалить
  5. очень стильная открытка. у меня она вызывает ассоциацию с дворцовыми интерьерами. такими элегантными и роскошными

    Лена, а расскажи подробней про краску-спрей. Я по картинке не поняла, где ты ее использовала. Я просто тоже хочу такой обзавестись.

    ОтветитьУдалить
  6. kattzen, спасибо)

    про краску- да просто на фото не очень передалось....
    краску я использовала золотую... сбрызнула бант и немного переднюю сторону-на солнце и свету вся открытка мерцает))) честно)))))

    надо будет сделать работу и показать как работают эти краски)))

    ОтветитьУдалить
  7. была бы тебе очень признательна за МК по работе с такими красками

    ОтветитьУдалить

Если вы напишите мне, я буду очень рада!