четверг, 25 июня 2009 г.

мой малыш)

Хотите покажу страничку свеженькую?)))
Смотрите!
на ней мой сладкий малыш)))
Я использовала два листа бумаги Basic Grey, для основы  Wisteria White Dynasty (BG)
Его я хорошенько состарила)
Оборвала край, помяла весь лист, затем тонировала тремя коричневыми оттенками меловых чернильных подушечек Cat's Eye (CB)
и прострочила по краю на машинке)


ну и детальнее)
Пуговку эту тоже испачкала чернилами 
и продела вощенный шнурок)
Замечательные натирки Basic Grey  из колекции Wisteria
Страничка из старой книжки, которую я обработала краской-спреем   и чернилами
а также простроила на машинке
Кстати саму основную бумажку я тоже брызгала краской-спреем 
что придало ей красивый мерцающий вид)
серединку я залила прозрачным кракелюром Crackle Accents (Ranger)
Теперь покажу цветочки- все они примовские)
по краю большого цветочка прошлась Глиттер-клеем Ranger
хвостики у розочек я не отстригаю а завиваю, чего и вам советую)

Вот эта красивая большая розочка
испачкана краской-спреем
и украшена Глиттер-клеем Ranger
Ключик, найденный на земле) покрашен Краской-кракелюром Ranger
штамп горячим воском, немного не удался, но я его три раза переделывала и только портила... оставила таким уже)
натирка Basic Grey  из колекции Wisteria
Так же я использовала небольшой кусочек кружева, брадс Basic Grey и их же пуговки, одну гипсофилу
Надпись-мой сладкий малыш-это штамп-алфавит, каждую вырезанную буковку покрыла матовым клеем Matte Accents (Ranger)
благодаря которому буковки стали объёмными)))
Да, также в работе была использована волшебная краска-кракелюр 
Уже ни одна моя работа без неё не можеет жить))))))
Жду ваши коментарии)))))))

24 комментария on "мой малыш)"
  1. ОООО! Лена! Супер!
    Обожаю твои работы!

    ОтветитьУдалить
  2. очень хороша страничка! а вживую, думаю, еще краше :)

    ОтветитьУдалить
  3. Потрясающе!!! Очень красивое сочетание цветов, а фотография просто прелесть!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень, очень красивая работа!!!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Не понимаю,как тебе удается в мальчиковой странице,что бы цветочки смотрелись настолько уместно! Ты умница!!Очень люблю твои работы:)

    ОтветитьУдалить
  6. Очень здорово! И фотография отличная, и страничка замечательная!

    ОтветитьУдалить
  7. Ой как красиво!!! Такую красоту могла сделать только та мамочка, которая очень любит всоего сынулю. Каждая деталька просто излучает доброту и ласку. Я в восторге!

    ОтветитьУдалить
  8. я тоже очень люблю твои работы! очень все гармонично подобрано!

    ОтветитьУдалить
  9. Очень красивая страничка! просто супер!

    ОтветитьУдалить
  10. Очень красиво! :-)
    И штамп горячим воском даже чуть смазанный вписывается во всю концепцию странички!

    ОтветитьУдалить
  11. очень красивая страничка! я прямо обожаю такие странички!!! это успех! все шикарно-такие красиво подобранные украшалки!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Потрясающая страничка! Так красиво! Цветовая гамма очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  13. Леночка! С каждой работой влюбляюсь в твой стиль всё больше и больше! Потрясающе!

    ОтветитьУдалить
  14. Спасибо вам большое, мне безумно приятно))))

    ОтветитьУдалить
  15. Обалденно((( Детали просто супер)) так все красиво и интересно)

    ОтветитьУдалить
  16. просто потрясающе! мне безумно нравится:)

    ОтветитьУдалить
  17. Феерично просто. Настолько все уместно...(а штампы горячим воском- моя горячая мечта))

    ОтветитьУдалить
  18. Очень красивый малыш и страничка!

    ОтветитьУдалить
  19. Потрясающая работа! Все к месту, все стильно! Малыш - прелесть :-)

    ОтветитьУдалить
  20. спасибочки-спасибочки!!!

    ОтветитьУдалить
  21. потрясающая работа! меня она потрясла во всяком случае!

    ОтветитьУдалить
  22. очень красиво)
    а как Вы сделали так, что машинка разноцветной нитью строчила...или ето нить такая ??))

    ОтветитьУдалить

Если вы напишите мне, я буду очень рада!