вторник, 23 июня 2009 г.

Открыточка)






Бумага Bittersweet Ganache by Basic Grey ассоциируется у меня с любовью)-поэтому такая открыточка вышла у меня)))Основа-розовый текстурный кардсток Bazzill Basics, из бумаги Bittersweet Ganache by Basic Grey я вырезала как бы рамочку, в эту самую рамочку я поместила бабочку-штампик, сделанную с помощью чернил для влажного эмбоссинга и белой пудры, след бабочки украшен половинками жемчужин MF и  глиттером Ranger 
Отдельно я сделала еще одну бабочку, вырезала ее и закрепила ее брадсом, получилась очень красиво!!!!!! Украсила с помощью  глиттера Ranger   
Также украсила открыточку с помощью бумажных розочек Periwinkle Prima и бумажных роз Lavender Prima Розочки я попачкала  глиттером Ranger и краской-кракелюром  Края открытки и немного рамочку из ленточек так же попачкала краской-кракелюром  Да, на самом деле на бумаге точки черные, я их сделала белыми с помощью белого контура)
Надпись-штамп покрыла матовым клеем  Вообщем сделано с любовью;)

сделано для скрап-фэнтази
15 комментариев on "Открыточка)"
  1. Очень красиво!!! Бабочка - шикарная!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Лена! Ещё раз...шикааарная открыточка!

    ОтветитьУдалить
  3. Как же мне нравятся ваши работы!! Спасибо вам за такое удовольствие эстетическое! :-)
    Шикарная открытка. Как всегда проработаны детали, подобраны цвета, нестандартное решение, креативная идея.
    Вот сколько всего я нашла в одной открыточке! Спасибо :-))

    ОтветитьУдалить
  4. Ах..и еще только заметила, что вы тоже рамочку использовали такую. На одних блогах сидим видимо :-)))

    ОтветитьУдалить
  5. Открыточка очень понравилась! Интересно, а в жизни у нее цвет более розовый (как на верхней фотке) или красный (как на нижних)?
    А еще я вдруг обнаружила, что у нас блоги одинаково называются... да, и Вы тоже из Челябинска... интересное совпадение :)

    ОтветитьУдалить
  6. В реальности она более розовая как на первом фото) просто снимала в разное время и с разным освещенем, нужно будет подправить;)

    ОтветитьУдалить
  7. очень красивая отрытка!! яркая, сочная и праздничная-такой и должна быть октрытка!!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Погуляла по блогу - очень все понравилось, буду читать :)

    ОтветитьУдалить
  9. Очень красиво и креативно )

    ОтветитьУдалить
  10. Открытка чудесная, сколько техник разных!

    ОтветитьУдалить
  11. Красивая открытка!Очень понравилась!

    ОтветитьУдалить
  12. Очень красивая! В восторге от бабочки, сначала думала, что это покупная наклейка или нечто вроде того :) и ленточки пришлись в тему!

    ОтветитьУдалить
  13. Очень красивая! Такое сочетание и многослойность! Прелесть!

    ОтветитьУдалить
  14. Такая красивая открыточка! Очень яркая и в то же время нежная

    ОтветитьУдалить

Если вы напишите мне, я буду очень рада!