понедельник, 8 июня 2009 г.

Для Скрап Фэнтази)

Вот второе задание - скетч - в блоге Scrap Фантазии. На выполнение этого задания у вас есть неделя - до 14 июня, воскресенья.  Посмотреть работы других дизайнеров и оставить ссылку на свою работу можно здесь





Заголовок красила краской-кракелюром Ranger 
Края странички тонировала с помощью меловых чернильных подушечек Muted Moods Cat's Eye (CB)
Края фото немного потерла шкуркой, попачкала белыми пигментными чернилами Ranger. По низу пустила белое кружево. Так же присутствует машинная строчка на фигурном листе-подложке, винтажная наклеечка мальчик)
Очень понравилось работать сосамоклеющимися стразами-завитушками Prima 

И еще мне безумно понравилась веточка с маленькими лилиями Lily (Prima) и наикрасивейшие маленькие розочки Prima Наветочку с лилиями я посадила бабочек из набора винтажных высечек На большие цветы Petaloo я нанесла глиттер-клей Ranger и слегка попачкала их краской-кракелюром Ranger 

В серединке самого большого цветка-печать воском)) Ну очень здорово смотрится!!!!

10 комментариев on "Для Скрап Фэнтази)"
  1. превосходно!!! обожаю все детальки в твоих работах!!!
    (а начала поста у меня скопировала? аааа??)

    ОтветитьУдалить
  2. Лена, у тебя безумно красивые работы! И присутствие цветочков все равно оставляет ощущение , что страничка для мальчика, хотя это сложно!
    Красота!

    ОтветитьУдалить
  3. Полин, каюсь))) слямзила верхушку))
    больше не буду)

    Женя, спасииибо))

    ОтветитьУдалить
  4. да ладно)))) одна ж команда))) я шутя спросила))))
    ох...как же все-таки прекрасна эта страничка

    ОтветитьУдалить
  5. Клева! над обработкой цветочков просто прусь!!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Потрясающе!!!Бесподобная работа!!

    ОтветитьУдалить
  7. До чего суперская страничка! Столько в ней всяких мелких деталек, и так они все гармоничны подобраны и скомпонованы! Супер!

    ОтветитьУдалить
  8. Чудесные работы, Елена!
    Не нашла как связаться можно - отпишитесь, пожалуйста, на saida**sadykova.com (сами знаете что на что заменить)) Спасибо :)Сегодня уже жду!)

    ОтветитьУдалить
  9. Саида, почему то не могу отправить вам письмо, может мне напишите?) LenaNatsvlishvili@gmail.com

    ОтветитьУдалить

Если вы напишите мне, я буду очень рада!