среда, 20 мая 2009 г.

Cтраничка)


Я оказалась в команде дизайнеров проекта http://scrap-fantasy.blogspot.com/
Для начала нам нужно было сделать работу для вдохновения))
Так и получилась вот эта летняя страничка:











Вся бумага My Mind's Eye, буквы-чипборд MR покрыты кракелюром, затем белой акриловой краской, затем дисстрес-пудрой и краской кракелюром розового цвета
Края фото потрепала, прошлась белыми чернилами и коричневыми
Цветы гортензия и розочки от Prima, пальмовые веточки сделала из бумажного шнурочка
Штамп-марка Prima, также на цветке штамп примовский-пузырьки, брадс Кружевная салфеточка, кружевная ленточка пуговки, как говорится, собственность дизайнера)))
Белые завитки делала сама из текстурной пасты)
Розочки красила акриловой розовой краской, также красила края цветных бумажек белой и розовой краской и прошивала на машинке)
10 комментариев on "Cтраничка)"
  1. Лена, мне очень-очень понравилась твоя страничка!!!приятные цвета, нежно, по летнему!!!красиво :)))) поздравляю с попаданием в команду дизайнеров :))))

    ОтветитьУдалить
  2. Красивая страничка! Нежненькая и летняя!!! И фото-супер! Присоединяюсь к Маше с поздравлением :)))

    ОтветитьУдалить
  3. Очень, очень красиво!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Ещё раз скажу, что страничка оочень классная! При всей нежности тонов чувствуется жара! Идеально просто!

    ОтветитьУдалить
  5. Очень красивая страничка! Все так гармонично!

    ОтветитьУдалить
  6. Очень нравится сочетание цветов! Да и вообще, страничка красивая, чуток со сказочным настроением :)

    ОтветитьУдалить
  7. Страничка мне тоже очень-очень понравилась!!!

    Рада, что мы с тобой в одной команде! :)

    ОтветитьУдалить
  8. Девочки спасибо большое!!! я так рада, что вам нравится!!!

    Даш, мне тоже очень лестно оказаться в однй команде)

    ОтветитьУдалить

Если вы напишите мне, я буду очень рада!